Смелость; скромность; стойкость;. Дружба; служба; косьба;. Листик; кустик; мостик;. Гнездышко; перышко; крылышко.
Крошечный, твердый -прилагательное
Шарик -существительное
Находится -глагол
В -предлог
Ее -местоимение
Кончике -существительное
Задумчивый-приставка-за, корень-дум суффикс-чив, окончание-ый, основа-задучив.
Придатель-приставка-при, корень-да, суффикс-тель, окончание-нулевое , основа-придатель.
Проигрыватель-приставка-про, корень-игр, суффикс-ыв, а, тель, основа-проигрыватель, окончание-нулевое.
Удачи!!:)
Вы будете сильно удивлены, но прилагательное ВОЛЧИЙ относится к разряду притяжательных прилагательных, так как обозначает принадлежность предмета к живому
С первого взгляда картина «Мокрый луг» своей привычностью и простотой мотива располагает к себе любого зрителя. В глубине широкого пространства возвышаются два развесистых дерева, а вдали, из-под уходящих грозных туч, проступает небольшая полоска неба. Впереди, вдоль ниши, протягивается обрывистый косогор, покрытый мягкой и влажной зелёной травкой. На переднем плане – почти в центре картины – через чёрные грозовые тучи, пытается отразиться в болотистой заводи, теплое солнышко.
Гроза уходит, но небо продолжает бурлить и кипеть. С могучей силою кружатся и сталкиваются косматые серые тучи. Где-то издали доносятся раскаты грома, отражаясь в бесконечном пространстве. Картина полна движения, здесь всё кругом дышит и живёт: и деревья, изгибающиеся под сильными ударами ветра, и вода, подёрнутая рябью, и небо… Небо, проникнутое типично Васильевскому настроению, противопоставлено зловещим тучам, продолжающим низвергать, вдали от зрителя, большой поток дождя на виднеющийся издали лес.
Небо, в картинах Фёдора Васильева, неизменно играет значимую роль, так и в «Мокром луге» едва ли не ключевым средством, оно выражает поэтическую мысль художника. Тёплый сверкающий просвет высоко в облаках над зелёным лугом, отражаясь в воде, и отсвечивая на траве, ведёт войну с большими и холодными чёрными тучами, бросающими мрачную тень на мокрую землю.
Будто в контраст напряжённому существованию неба, остальная часть картины довольно проста. Линии её рисунка спокойнее и мягче. Каждая деталь пейзажа – это вариация главной идеи, где все детали настолько растворены в целом, что познаёшь их только при внимательном рассмотрении.