Ответ: не спамь! кtо будеt знаtь оtвеtut!
Объяснение:
Чем помочь, я тоже в 7 классе и вкурсе
Лжедмитрий II (ск. 11.12.1610) — авантюрист, самозванец, выдававший себя за Лжедмитрия I, якобы спасшегося во время восстания 17 мая 1606; прямой ставленник антирусских кругов Речи Посполитой. Происхождение его неясно. Основу его военных сил составили польские отряды А. Вишневецкого, Р. Ружинского и др. К нему примкнули часть русского южного дворянства, казачество, небольшие отряды разбитых войск Болотникова. Из Стародуба-Северского (июль 1607) Лжедмитрий II предпринял поход на Брянск, затем на Тулу. Разбив под Болховом войско Василия Шуйского (май 1608), Лжедмитрий II подступил к Москве и обосновался в с. Тушине. Здесь было сформировано правительство из части русских феодалов и приказных дельцов. Фактически во главе Тушинского лагеря стояли руководители польских отрядов, а в дек. 1608 власть формально переходит к 12 выборным от польских наемников. В авг. 1608 в Тушино прибыли поляки во главе с Ю. Мнишеком, затем М. Мнишек, которая тайно обвенчалась с Лжедмитрием II. Используя борьбу крестьян и горожан против правительства В.И. Шуйского, Лжедмитрий II устанавливает осенью 1608 контроль над значительными районами к востоку, северу и северо-западу от Москвы. Для привлечения к себе русских феодалов он практиковал широкую раздачу земель и крестьян своим приверженцам. Районы, оказавшиеся под его властью, были подвергнуты огромным денежным и натуральным реквизициям в пользу польских войск. Это вызвало рост национально-освободительной борьбы. С зимы 1609 территория, подконтрольная Лжедмитрию II, быстро сокращается. Открытая интервенция польских феодалов против России с осени 1609 завершила распад Тушинского лагеря. Поляки перешли к Сигизмунду III, к нему же отправилось большинство русских феодалов. В дек. 1609 Лжедмитрий II бежал из Тушина в Калугу. Использовав разгром войск В. И. Шуйского под Клушином (июнь 1610), Лжедмитрий II в июле снова подступил к Москве. Но уже в августе вынужден был снова бежать в Калугу, где был убит.
В XIV—XVI веках в Великом княжестве Литовском развиваются живопись, графика, скульптура, формируются светские формы искусства. Изобразительное искусство эпохи Возрождения в государстве было подвержено сильному влиянию богатых традиций византийской и древнерусской
культур. Уже в середине XVI века сказывается влияние итальянцев, например, работа неизвестного
мастера-маньериста портрет Катерины Тенчинской-Слуцкой. Искусству Великого княжества Литовского этого периода свойственен интерес к показу внутреннего мира личности, её морального
облика. В живописи наблюдается повышенный интерес к драматическим ситуациям. Особенно
активное развитие получил портретный жанр. Одним из наиболее выдающихся памятников жанра сарматского портрета относится написанный во второй половине XVI века портрет Юрия Радзивилла. Художники обращались к скульптуре, писали иконы. Фресковыми росписями украшались княжеские дворцы, церкви и костёлы. Мастера из Великого княжества Литовского выполняли росписи на
территории других государств, в первую очередь Польши. Примером могут служить росписи в
Люблинском замке, выполненные в XV веке литовскими живописцами под руководством минского
мастера Андрея. При создании икон в XIV—XVI веках использовались декоративно-пластические
средства (резьбы и лепки) , раскраска фона, наличие различных накладных элементов, покрытие
живописной поверхности защитным лаком из яичного белка или смолы. Прекрасным образцом служит икона рубежа XIV—XV веков «Матерь Божья Умиление» из Малориты. В 1496—1501 годах литовский резчик по дереву Анания создал для пинского князя Фёдора Ярославича уникальную резную икону «Премудрость создала себе храм»
Земленное хозяйство, повысился уровень жизни