Цветы - это символ чистоты, радости и счастья. Они с древних времён воспеваются поэтами. Слепец тот, кто не способен радоваться и удивляться этим волшебным творениям природы. Цветы - это и радость, это любовь, это вечный источник вдохновения. Без красоты цветов жизнь становится беднее. Кто любит цветы, тот не может быть злым.
<span>С целым миром спорить я готов, </span> <span>И готов поклясться головою, </span> <span>В том, что есть глаза у всех цветов, </span> <span>И они глядят на нас с тобою. </span>
<span>Цветы создают красоту вокруг нас. Бесчисленное множество полевых, садовых, комнатных цветов украшают природу, быт человека, радуют глаз. </span>
<span>Увидеть и передать красоту цветов художники умели всегда. Они часто изображали цветы в своих работах. Их можно рисовать круглый год. Зимой - комнатные, а уж в марте-апреле подснежники.... Одним нравятся огромные, пёстрые букеты, другим - небольшие, всего из нескольких стеблей и бутонов. Картины, на которых изображены букеты цветов, относятся к жанру натюрморта, т. е. , в переводе с французского “мёртвая натура”. Но на картинах они трепетны и прекрасны, как живые. Цветы на полотнах то веселы и свежи, то печальны и вянут, они беспрестанно двигаются и поворачиваются к солнечному свету. </span>
<span>Запечатлеть - это ещё не всё. Настоящие художники даже на картине должны словно излучать запах, иначе они будут фальшивыми. Вовсе не обязательно рисовать пышные букеты из роз, пионов и георгинов. Очень красивы букеты из скромных лесных и полевых цветов - васильков, ромашек, одуванчиков. </span>
<span>Давайте с вами рассмотрим цветочный натюрморт художника А. Герасимова. На его картине “Натюрморт. Полевые цветы” вы прежде всего увидите ромашки. Они расположены в центре, живописец уделил им особое внимание. Эти на вид скромные цветы растут в России повсюду. Без них, как и без берёз, невозможно представить себе наши луга, поля, согретые солнцем лесные поляны. Талантливо написанный натюрморт почти всегда вызывает ощущение, будто ты прикоснулся к предметам, изображённым на картине, И это - заслуга художника. </span>
<span>Ромашка, излучая свет, </span> <span>На солнышко похожая, </span> <span>Спешит везде за нами вслед, </span> <span>Своя, не перехожая. </span> <span>До поздней осени на нас </span> <span>Бросает взгляды смелые </span> <span>Её весёлый жёлтый глаз </span> <span>Через ресницы белые. </span> <span>Она в лугу, она в лесу </span> <span>И рядом на обочине. </span> <span>По всей земле её красу </span> <span>Ветра рассредоточили. </span> <span>По всем полянам и полям </span> <span>Ромашка, с мая месяца </span> <span>На счастье вам, на радость нам </span> <span>Растёт, цветёт и светится. </span>
<span>“Из всех цветов, - говорил Александр Михайлович, - я больше всего люблю розы, пионы и полевые цветы”. Полевые цветы, чья свежесть так мимолетна, сияют с полотен Герасимова неугасимым светом радости лета. Думаю, что эти цветочные симфонии особенно актуальны для зрителя сейчас, в пору цветения незабудок и ромашек. Мне кажется, для Александра Герасимова жанр пейзажа и натюрморта был чистым уголком вдохновения, свободным от рамок политики, а значит - вечным. </span>
Тут не все запятые расставлены. Перед "отражая" нужна запятая, так как начинается деепричастный оборот. Что сделать задание - выдели грамматическую основу(подл.+сказ. или просто подл. или просто сказ.). Многие запятые разделяют именно простые предложения в составе сложного.
Глаза страшатся - руки делают.( союз "а") Весна красна цветами, осень - снопами, зима снегами. (стоит тире, так как пропущена часть составного именного сказуемого) (антонимы весна - осень). Корень ученья горек - плоды сладки. (союз "а") (антонимы горек - сладки, возможно, корень - плоды). Оскорбивший никогда не простит, простить может лишь оскорбленный. (запятая делит 2 простых предложения в составе одного сложного) (антонимы оскорбивший - оскорбленный) Человек стремится подняться вверх - вода стремится течь вниз.(противопоставление) (антонимы вверх - вниз) Все плохое позабудется - все хорошее запомнится ( союз "а") (антонимы позабудется - запомнится) Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло. Только мне не плачется - на душе светло. (Противопоставление)
Комментарий. Антонимы используются для яркого выражения противопоставления образов и действий.
Оскорбивший - действительное причастие прошедшего времени.
Оскорбленный - страдательное причастие прошедшего времени.
Плохое, хорошее - прилагательные.
Где-то - наречие: где - корень, то - суффикс.
Схоронясь - деепричастие, начальная форма - схоронить;
пост признаки: переходн., невозвратн., совершен. вид, 2 спр.
Синтаксическая роль - обстоятельство.
Правило ТЬСЯ-ТСЯ: если в вопросе к глаголу на конце мягкий знак, то и в самом глаголе, который является ответом на вопрос, тоже будет мягкий знак.
1)Смотрю ему в след и думаю: "Почему так поступают люди?" 2)"Я хотел бы купить масла."-проговорил крестьянин. 3)"Вот жадина!"-изумилась сестра. 4)"Чем это так здорово пахнет?"-спросил маленький щенок. 5)"Только ты не шуми!"-сказал отец. 6)Мама переспросила: "Ты точно выучил стихотворение?". 7)Василиса говорит старухе: "Продай это полотно, а деньги возьми себе". 8)Стали они махать руками и кричать: "Стой! Стой!" 9)Князь им вымолвил тогда: "В добрый путь Вам, господа!" 10)Князь Гвидон ей отвечает: "Грусть-тоска меня съедает!" 1)? 2)"П."-а. 3)"П!"-а. 4)"П?"-а. 5)"П!"-а. 6)А:"П?". 7)А:"П.". 8)? 9)А:"П!". 10)А:"П!".