Конечно наблюдать за животными очень интересно я люблю наблюдать за попугаими моей подруги .ее попугайки любят и ухаживают друг за другом
Мальчик по имени Гоша и Девочка по имени маша Гоша кормит сам машу
он чистит клювом зерношки от скорлупки и кладет ей в клюв .а после обеда начинается чистка перьев то гоша чистит перышки машке то Машка чистит гоши перья .вечером маша прижимается к гоши и засыпает
Этот рассказ игра большую роль в произведении так как именно в этом произведении рассказывается как Герасима привезли в Москву как описывает его Кто он был описание его самого тут рассказывала принцип его характера также тут была описана черты характера Герасима там была описана поведения диалог авторское отношение к герою и я считаю это что именно этот эпизод в произведении играл большую роль так как именно в этом эпизоде раскрывается основная тема текста про муму
Ответ Согласно требованиям классицизма, комедии Мольера, как «низкий» жанр, изображают мастную жизнь простых горожан в комическом плане. Он умеет сосредоточить действие вокруг одного главного конфликта, сделать его концентрированным и динамичным. Композиция мольеровских комедий отличается строгой последовательностью, внутренней гармонией и симметрией. Комедии Мольера не богаты внешними событиями, главное внимание в них сосредоточено на диалоге, в котором раскрываются взаимоотношения действующих лиц и их характеры. Персонажи мольеровских комедий являются либо обобщенным выражением какого-нибудь морально-психологического качества (скупости, лицемерия, мизантропии и т. п.), либо воплощением какой-нибудь смешной слабости, которая превращается в манию, определяющую все поведение героя (буржуа Журден в комедии «Мещанин во дворянстве» обязательно хочет получить дворянское звание, Арган, герой комедии «Мнимый больной», помешан на своих болезнях).
Для меня Герой нашего времени роман, не относящийся к поучительной и назидательной литературе. Он меня и заинтересовал именно тем, что автор задает философские вопросы, но на них не отвечает, предоставляя читателю возможность самому решить, что верно, а что нет. Главный герой романа, с одной стороны, скопище пороков всего поколения в полном их развиҭии. А с другой личность, стоящая на ступеньку выше на лестнице развиҭия над всем поколением того времени. Потому и одинок Печорин. Он ищет человека, который мог бы в чем-то противостоять ему, понять его. Печорин пытается ставить людей наравне с собой. Но они не выдерживаюҭ таких перемен: поколение просто не готово, неспособно к таким изменениям, и люди открываюҭ все свои темные стороны. Испыҭывая людей, герой видиҭ всю их низость, неспособность к благородным поступкам. Это его угнетает и разрушает его душу. Печорин, в глубине души верящий в людей, изучает их и, не находя поддержки своей вере, страдает. Он человек, не нашедший для себя высокой цели. Именно высокой, потому что таких сильных, волевых личностей обычные житейские цели не приҭягиваюҭ. Единственное, что он приобрел знание людей, способность видеть их насквозь. И он хочет изменить этот мир, общество, поколение. Путь к совершенству Печорин видиҭ в приобщении к страданиям. Все встречающиеся с ним подвергаюҭся суровому бескомпромиссному испытанию. Печорин не только заставляет людей подниматься выше в духовном развиҭии, но еще и пытается понять себя самого. Он ищет идеал чистоты, благородства, душевной красоты. Возможно, этот идеал воплотиҭся в Бэле? Увы. Вновь разочарование. Девушка не смогла подняться выше раболепствующей любви к Печорину. Здесь мы видим Печорина-эгоиста, думающего только о своих чувствах (Бэла ему быстро наскучила, любовь иссякла). Все же гибель девушки глубоко ранила героя, изменила его жизнь. Наверное, он уже не вел своих записей и вряд ли влюблялся в кого-нибудь еще. Постепенно мы начинаем понимать поступки Печорина, видим насколько отличается он от остальных героев, насколько глубже их чувствует.