Референдумы играют важную роль в
любом гражданском и правовом обществе. Как правило, правительство стран выносят
на всеобщий референдум особо важные вопросы, касающиеся конституции страны или
изменения статуса какого-либо государственного субъекта или территории. К
примеру, недавно в Новой Зеландии проводился референдум о смене
государственного флага, где большинство проголосовало за сохранение старого. В
Турции проводился референдум об изменениях в конституции и.т.д.
Суров и задумчив казацкий атаман. Не веселит его ни песня казацкая, ни награбленное добро, ни плененный персидский княжич. Думы одолели мятежника. Под стать атаману и казаки-гребцы. Мрачен и пленный перс. Отворачивается он от предлагаемой чары с хмельным вином. Веселится лишь один казак, тот, что предлагает чарку княжичу, в порыве пьяного гостеприимства. Спит, утомленный разбойными делами казак богатырского сложения.
Утренний ветер наполнил парус, восход окрасил реку и воздух в синевато-розовые тона. Безмятежна природа в это раннее время. Но вся картина наполнена густой и темной тревогой...
На атамане богатая одежда, возлежит он на дорогом ковре, за спиной его верные соратники. Что же так беспокоит вожака? Подперев голову кулаком, нахмурив брови, слушает он песню кобзаря. Тяжелый взгляд в никуда, напряженная поза героя заставляют зрителя почувствовать внутреннюю тревогу.
Композиционно Разин противопоставлен персидскому княжичу. Герой видит в своем пленнике собственное будущее. Княжич, осознавая свою судьбу, обреченно-пассивен. Подобно атаману, он не встречается взглядом ни с кем. С атаманом его разделяет пропасть: разное происхождение, разное отношение к жизни (знатный перс покорился судьбе, атаман собирается с ней поспорить).
Автор окружил казачью ладью умиротворяющим и красивым пейзажем. Нежные, практические акварельные тона неба, воды, береговой линии, создают легкую, нежную атмосферу утра. В образах казаков нет ничего разбойничьего. Перед зрителем сильные, но уставшие от своей горькой доли люди.
Разбросаны разбойничьи трофеи по лодке, мокнут в воде дорогие ковры. Автор словно пытается сказать, что нет у казаков никакого уважения к богатству. Воля - единственная их цель. Трагедия заключается в том, что не знают они в чем же заключается истинная воля. Вот и атаман, не имеющий конкретной цели, задумался о будущем. Нет в этих думах ничего радужного.
Еще несколько взмахов веслами и ладья скроется за горизонтом. Где, на каком берегу высадится атаман, кто станет его следующей жертвой? Неизвестно. Одно лишь ясно - не свернет он со своей дороги, лишь сила, во много раз превосходящая силу его войска, остановит этот путь, поиски "правды", стремление к истинной воли.
<span> Грозным предупреждением выглядит картина: народный гнев, сильный, жестокий, неуправляемый, может смести на своем пути всех и вся.</span>
Начнём с того, что поколения наших родителей и нас безусловно разное. У них не было того, что сейчас есть у нас. Например те же самые гаджеты, с их появлением многие вещи упростились.
Так как многое поменялось , поменялись и ценности. Сейчас мы стремимся купить новый гаджет, такой как телефон напимер, а наши родители стремились купить что-то другой, например магнитофон. Таких примеров много, на обязательно брать телефон и что-то из электроники.
<span>Я считаю что это высказывание абсолютно верно. Без богатства можно жить достойно и счастливо , но без благосостояния жить сложно. Под благосостоянием понимается духовное состояние человека у благосостоятельного человека совсем другие ценности нежели у не благосостоятельного. У первого, более духовно развитого человека есть такие ценности как независимость от чужого мнения , вера , нематериальные ценности. А вот под богатством понимаются материальные ценности такие как деньги, драгоценные металлы . Без них можно прожить счастливо, но не всем. Конечно большинству интересно нематериальное богатство например одному для счастья необходима любовь другому саморазвитие . Но есть и такие люди которым наплевать на состояние своей души им нужны только деньги, которые делают из человека раба.</span>