Некоректный вопрос, можно сказать что дуремар это человек а буратино это дерево или полено, но т. к вопрос кем бы стали то дуремар бы стал дворником а буратино углем
Булгаков "Собачье сердце" - хлороформ, как анестезируещее средство
У Конан Дойля хлороформ и карболка - "Его первая операция"
- И. А. Бунин, Н. А. Некрасов (Кому на Руси жить хорошо) , Ф. И. Тютчев - золото и серебро
В художественной литературе (Дюма
"3 мушкетера", Монсиньи "Зеферина", Анн и Серж Голон "Анжелика") мы часто
встречаем использование яда для разрешения личных и исторических событий. В
средневековье к ядам прибегали в политической борьбе и частной жизни.
<span>Наибольшее распространение получил мышьяк. </span>
<span>должно быть, сравнение. в загадке зашифровывается предмет через сравнение, как правило, с природными образами. </span>
Ворона, наверное потому что это птица, а все остальные звери...
<span>Рассказ написан в 1887 году и опубликован в апреле того же года в журнале «Русская мысль» под заглавием «Спасение погибавшего» . Героя рассказа — солдата Постникова писатель относил к «праведникам» , то есть к типу положительного характера, каким он представлялся Лескову.
</span>Событие, о котором говорится в рассказе, по словам писателя, «трогательно и ужасно» , хотя ни один из его участников не лишается жизни.
«Ужас» случившегося заключается в том, что из-за бездушия существовавших в то время законов попрано и унижено человеческое достоинство, нарушены нормы справедливости, что, по убеждению писателя, едва ли не хуже самой смерти.
Торжество неправды и зла благословляет «владыко» , в образе которого Лесков не просто скопировал портрет митрополита Филарета Дроздова, а сатирически изобразил тип церковнослужителя — ханжи и приспособленца. «Неполная истина не есть ложь», — утешает «владыко» подполковника Свиньина. «Воину претерпеть за свой подвиг унижения и раны может быть гораздо полезнее, чем превозноситься знаком» .
<span>Сам же писатель на стороне униженных. Он не только оправдывает, но и приветствует поступок солдата Постникова, оставившего пост у императорского дворца ради спасения тонущего в реке человека. Проясняя идею рассказа, Лесков в заключении говорит о том, что он имел в виду «тех смертных, которые любят добро для самого добра и не ожидают никаких наград за него, где бы то ни было» . </span><span>
</span>