Огромная территория- за всем не уследишь
каждому надо править-феодальная раздробленность(в какой-то степени)
пока войска находились в походах в Европе, то мятежи, то заговоры вспыхивали в Азии(ссылка на первый)
ну и войска нужны по территории всей империи
Сходства: <span>1. Большая величина тела. </span>
<span>2. отсутствие хвоста и защечных мешков. </span>
<span>3. Хорошо развита мимическая мускулатура. </span>
<span>4. Сходная структура черепа. </span>
<span>5. Хорошо развит головной мозг, особенно лобные доли, большое число извилин </span>
<span>в коре больших полушарий. </span>
<span>6. Похожи по резус-фактору и группам крови (АВО) . </span>
<span>7. Болеем одними и теми же «человеческими болезнями» . </span>
<span>8. Беременность - 280 дней. </span>
<span>9. Более 95 \% схожесть генов </span>
<span>10. Высокий уровень развития высшей нервной деятельности. </span>
<span>11. Сходство этапов эмбрио- </span><span>генеза
</span><span>различия: </span>
<span>1.только человеку свойственно настоящее прямохождение. </span>
<span>2. Человек имеет: </span>
<span>а) длинные и мощные ноги; </span>
<span>б) сводчатую стопу; </span>
<span>в) широкий таз; </span>
<span>г) S-образный позвоночник. </span>
<span>3. Гибкая кисть и подвижные пальцы человека обеспечивают точные и разнообразные движения. </span>
<span>4. У человека сложно устроен головной мозг, средний объем- 1350 см3 </span>
<span>(у гориллы - 400 см3). </span>
<span>5. Человек способен </span>
<span>к членораздельной речи </span>
Князья имели много сыновей, они все претендовали на киевский престол. после любеческого съезда стало выгодней сидеть в своем княжетсве и подчиняться только себе, чем лезть на киевский сомнительный трон, с которого князей свергали каждые пять-шесть лет
Князья вынуждены были признать верховенство хана Золотой Орды (русское название Улуса Джучи), который при хорошем настроении давал «ярлык» — разрешение угодившему в милость князю собирать налоги со своего же народа в пользу хана, оставляя себе лишь определенный процент. Князь, получивший такой ценный артефакт, собирал еще больше, чем раньше (теперь ведь большую часть надо отдавать), а если крестьяне начинали возмущаться или, скажем племянник решил подсидеть трон — срочно вызывались тюркские войска для наведения порядка. Отдельно надо отметить процедуру вручения заветной корочки — князь-кандидат проползал под конским ярмом перед юртой хана и целовал сапоги. Залогом того, что князь, отъехав подальше, не пошлет ко всем чертям монголов, служило то, что старшего сына надо было отдать в ханский двор, где паренек воспитывался в традициях кочевников и потом, вернувшись, уже мало чем от них отличался. В итоге долгой оккупации предки русского народа, будучи изначально вполне северными племенами, немножко понабрали тюркского генофонда, блюд, обычаев и тюркских слов.
Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.Не убивай.Не прелюбодействуй.Не кради.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.