Я считаю, чтобы жить и не ссориться, т к если это будет, то будут и войны и тд. основа, единого целого
Потому что многие бояться сделать что то не так и если например ты ответственный за ребёнка то ты можешь испугаться , а вдруг с ним что-то случиться и всё будет на твоей вине или ты будешь ответственным и не когда не у тебя не будет проблем
Родители имеют право и должны воспитывать ребёнка любыми способами, не наносящими ему вред любой формы. Следовательно отец не может привлекаться к уголовной ответственности
Демократическое государство <span>- важнейший элемент демократии гражданского общества, основанного на </span>свободе людей<span>. Источником власти и легитимации всех органов этого государства является </span>суверенитет народа<span>.
</span><span>
Важнейшие признаки демократического государства:
а) реальная представительная демократия;
б) обеспечение прав и свобод человека и гражданина.
Представительная демократия - осуществление народом власти через выборные учреждения, которые представляют граждан и наделены исключительным правом принимать законы. Представительные органы (парламенты, выборные органы местного самоуправления) наделяются правом решения наиболее важных вопросов жизни народа (объявление войны, принятие бюджета, введение чрезвычайного и военного положения, разрешение территориальных споров и др.).
Конституции в различных странах наделяют представительные органы различными полномочиями, но обязательными и важнейшими среди них являютсяфункции законодательной власти и принятия бюджета.
Представительные органы не обязательно призваны напрямую контролировать исполнительную власть - это признается только в государствах с парламентской формой правления, но при любой системе данные органы все же наделяются отдельными конституционными полномочиями в этой области. Эффективность деятельности представительных органов в огромной, если не в решающей, степени зависит от сотрудничества с исполнительной властью.
Другое не менее важное условие - независимость представительного учреждения в пределах своих полномочий, отсутствие конкурирующей законодательной власти, невмешательство исполнительной власти в прерогативы представительных учреждений.
В Российской Федерации представительная демократия обеспечивается выборностью Государственной Думы и конституционно обусловленным формированием Совета Федерации, а также законодательных учреждений субъектов Федерации и органов местного самоуправления. На каждом уровне представительные учреждения обладают определенными полномочиями, которые исключают возможность вмешательства со стороны кого бы то ни было. И в то же время эта система носит целостный характер, характеризует одно суверенное государство - Российскую Федерацию. Единство системы государственной власти закреплено в ч. 3 ст. 5 Конституции РФ.
Обеспечение прав и свобод человека и гражданина - другой важнейший признак демократического государства. Именно здесь проявляется тесная связь формально демократических институтов с политическим режимом. Только в условиях демократического режима права и свободы становятся реальными, устанавливается законность и исключается произвол силовых структур государства. Никакие возвышенные цели и демократические декларации не способны придать государству подлинно демократический характер, если не обеспечиваются общепризнанные права и свободы человека и гражданина. Конституция Российской Федерации закрепила все известные мировой практике права и свободы, однако для реализации многих из них еще необходимо создать условия.
Демократическое государство не отрицает принуждения, а предполагает его организацию в определенных формах. К этому побуждает сущностная обязанность государства защищать права и свободы граждан, устраняя преступность и другие правонарушения. Демократия - это не вседозволенность. Однако принуждение должно иметь четкие пределы и осуществляться только в соответствии с законом. Правозащитные органы не только вправе, но и обязаны применять силу в определенных случаях, однако при этом всегда действуя только законными средствами и на основании закона. Демократическое государство не может допустить "разрыхления" государственности, т. е. невыполнения законов и других правовых актов, игнорирования действий органов государственной власти. Это государство подчинено закону и требует законопослушания от всех своих граждан.
</span>
Конфликт определяется как состояние дисгармонии между несовместимыми или противоположными людьми, идеями или интересами. Психологически конфликт - это умственная борьба, иногда бессознательная, возникающая, когда разные репрезентации мира находятся в противодействии или исключительности. Конфликты могут происходить либо внутри между частями самого себя (внутренний конфликт), либо внешне - с другими (межличностный конфликт). Внутренне конфликт происходит между разными частями человеческого опыта и на многих уровнях. Например, конфликт может происходить на уровне поведения. Человек может хотеть смотреть определенную телевизионную программу, с одной стороны, но с другой стороны, желать выйти на улицу и подвигаться. Конфликты также могут происходить между различными способностями, между творчеством и защитой. У человека могут находиться в конфликте убеждения и ценности. Человек может верить, что, с одной стороны, хорошо изучить математику, а с другой - не верить, что для него/нее возможно ее изучить. Это приведет к борьбе относительно изучения математики. Конфликты уровня идентичности часто происходят касательно ролей. Человек может бороться между своими обязанностями как родитель, с одной стороны, и как профессионал - с другой. В межличностном плане карты реальности разных людей иногда настолько отличаются, что появляются "шишки", когда они пытаются общаться или взаимодействовать друг с другом. Основные заключения, верования, ценности и пресуппозиции о мире группируются вместе для создания различных моделей реальности. Когда эти модели или карты не содержат механизмы для того, чтобы творчески реагировать на "шишки" от других карт, тогда энергия высвобождается в форме разногласия, спора, борьбы или других форм конфликта. Переговоры, посредничество и арбитраж являются различными формами управления межличностными конфликтами.
Конфликтующие части
Иногда люди могут быть «неконгруэнтными», во «внутреннем конфликте», «двух взглядов» или«не в ладах» с самим собой. Эти вопросы не столько связаны с внешним давлением, сколько с более глубокими структурами внутри самого человека, что ведет к конфликтам между различными «частями» собственной умственной системы. Другими словами, эти проблемы касаются конфликтов внутри самого себя. Фрейд полагал, что такая внутренняя борьба лежит, в конечном счете, в корне многих психологических проблем. Он утверждал: «Одна сторона личности отстаивает одни желания, в то время как другая часть борется с ними и отбивается от них. Невроз не возникает без такого конфликта».
Согласно Фрейду, конфликт происходит из фрустрации... Чтобы стать патогенным, внешняя фрустрация должна быть подкреплена внутренней фрустрацией... Внешняя фрустрация удаляет одну возможность удовлетворения, внутренняя фрустрация пытается исключать другую возможность, и именно эта вторая возможность становится основанием для конфликта.
В типичной ситуации, если внешний тупик препятствует достижению цели, мы удерживаем наше внимание на результате, запрещаем любые «противоречащие идеи» и продолжаем попытки в других направлениях или стратегиях для того, чтобы достигнуть цели.
Однако если существует внутренний конфликт, то «почва для спора» перемещается внутрь, и начинается битва между двумя собственными частями. Как указывает Фрейд, внешняя фрустрация подкрепляется внутренней фрустрацией. То есть, как если бы человек оказался «между молотом и наковальней». И когда борьба разворачивается между двумя частями самого себя, то никто никогда не сможет выиграть. Как выразился Фрейд, этот конфликт не разрешить, помогая одной части одержать победу над другой… Одна часть в любом случае останется неудовлетворенной.
Попытка разрешить этот тип конфликта, подавляя одну сторону, что можно было бы сделать с типичными «противоположными идеями»,создает «двойную связку», в которой «вы прокляты, если вы делаете, и прокляты, если вы не делаете». То есть как будто происходит борьба между двумя противоречивыми намерениями.