Ромео мгновенно чувствует что она его избранница что с ней связано его участь. Ромео становится взрослым зрелым человеком который не просто мечтает но уже действует борется за свое живое чувство. С этой минуты все его слова и поступки полны энергии и решительности а вместе с тем большой внутренней простоты и искренности. Наконец когда Romeo получает ложное известие о смерти Джульетты он ещё раз преображается. Он чувствует что для него жизнь кончена он как бы поднимается над собой и всем окружающим чтобы посмотреть на мир с большой высоты. Ромео приобретает ту проницательную мудрость ту объективность которые свойственны людям много испытавших и продумавшим. Теперь Romeo начинает понимать мир лучше чем раньше. Ему открывается силы руководящие людьми но Romeo даже и после своего перерождения лишь наполовину избавился от самонаблюдения.
Эпитет и метафоры больше не знаю
<span>Утешение — психотерапевтическая помощь в душевном труде переживания скорби, которая не предполагает попыток отменить, упразднить страдание. У. — это помогать страдать. М. М. Бахтин писал о трех типах этических реакций на беду другого человека — содействии, совете и сочувствии....</span>
С радостью. Воспоминания от Мойки 12 еще свежи. Темный кабинет, который больше походит на библиотеку: потемневшие от времени фолианты, Всюду полки с книгами. Говорят, при Пушкине, книги были везде: на полу, на столе, они заполняли собою всё просрантво, в общем, были повсюду. Приглушенный свет- почти ничего не разглядеть, но если раздернуть шторы, то комната сразу же преобразится: Солнчный свет, делает из мрачной и угрюмой комнаты светлую и радостную. Еще с лицейских лет у А.С осталась привычка писать и сидеть на жестком. Изящная деревянная скамья и стол - ничего лишнего. а на столе- чернильница, изображающая арапчонка - подарок Жуковского. В чернильнице- перо, точнее то, что от него осталось. У Пушкина была дурная привычка- сгрызать перья.
Около двери, что при входе незаметно, стоит небольшая витрина. В ней одежда, что была на Александре Сергеевиче во время дуэли. Именно в кабинете умер Пушкин. Именно в нем стоят часы - остановленный навсегда. Со стрелками, указывающими время смерти.
Будьте уверены, это - свои слова.
Ответ:
А.С. Пушкин – великий реформатор не только русского литературного языка, но и русской прозы. Он принял за правило, что «точность и краткость – вот первые достоинства прозы». Роман «Дубровский» тому подтверждение. Это роман о молодом человеке, который решает отомстить за несправедливое оскорбление своего отца.
Владимир Андреевич Дубровский 23 года, молодой человек, имеющий хорошее образование, служивший корнетом в гвардии. Узнав о незаконном лишение его отца родового имения, становится разбойником, но и тут Дубровский проявляет благородство, ни одного убийства на счету Дубровского не было. Несмотря на то, что Владимир Андреевич решил отомстить Троекурову, он никогда (в отличие от своего противника) не опускался до такой низости, как вредить своему обидчику. Это благородный, великодушный, умеющий любить молодой человек. Он отказывается от «кровавой» мести, полюбив дочь своего врага – Машу: «Я понял, что дом, где обитаете вы, священен, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства».
Из всего этого можно сделать вывод, что он был ранимым, искренним, добрым, заботливым человеком. Мне понравился этот герой с его горячим характером.
Объяснение:
Историческая повесть «Капитанская дочка» - последнее произведение А.С.Пушкина, написанное в прозе. Это произведение отражает все наиболее важные темы пушкинского творчества позднего периода – место «маленького» человека в исторических событиях, нравственный выбор в жестких социальных обстоятельствах, закон и милосердие, народ и власть, «мысль семейная». Одна из центральных нравственных проблем повести – проблема чести и бесчестия. Разрешение этого вопроса прослеживается в первую очередь на судьбах Гринева и Швабрина.
<span>Это молодые офицеры. Оба служат в Белогорской крепости. Гринев и Швабрин – дворяне, близки по возрасту, образованию, умственному развитию. Гринев так описывает свое впечатление, которое произвел на него молодой поручик: «Швабрин был очень неглуп. Разговор его был остер и занимателен. Он с большой веселостью описал мне семейство коменданта, его общество и край, куда завела меня судьба». Однако герои друзьями не стали. Одна из причин неприязни – Маша Миронова. Именно в отношениях с капитанской дочкой раскрылись нравственные качества героев. Гринев и Швабрин оказались антиподами. Отношение к чести и долгу окончательно развело Гринева и Швабрина во время пугачевского бунта. </span>
<span>Петра Андреевича отличают доброта, мягкость, совестливость, чувствительность. Не случайно Гринев сразу стал для Мироновых «родным», а Маша полюбила его глубоко и самозабвенно. Девушка признается Гриневу: «… до могилы ты один останешься в моем сердце». Швабрин, наоборот, производит на окружающих отталкивающее впечатление. Нравственный изъян проявляется уже в его внешности: он был невысокого роста, с «отменно некрасивым лицом». Маше, как и Гриневу, неприятен Швабрин, девушку отпугивает его злой язык: «… он такой насмешник». В поручике она чувствует опасного человека: «Он мне очень противен, а странно: ни за что б я не хотела, чтобы и я ему так же не нравилась. Это бы меня беспокоило страх». Впоследствии, став пленницей Швабрина, она готова умереть, но не покориться ему. Для Василисы Егоровны Швабрин – «душегуб», а инвалид Иван Игнатьич признается: «Я и сам до него не охотник»</span>