"<span>Он как будто пятьдесят третья какая-то загадочная карта в колоде".
"</span><span>Главная роль, конечно, - роль Чацкого, без которой не было бы комедии, а была бы, пожалуй, картина нравов."
"</span><span> Сам Грибоедов приписал горе Чацкого его уму, а Пушкин отказал ему вовсе в уме."
"</span><span>Чацкий не только умнее всех прочих лиц, но и положительно умен. Речь его кипит умом, остроумием. У него есть и сердце, и притом он безукоризненно честен. Словом - это человек не только умный, но и развитой, с чувством, или, как рекомендует его горничная Лиза, он "чувствителен и весел, и остер".
"</span><span>Чацкий, как личность, несравненно выше и умнее Онегина и лермонтовского Печорина."
"</span><span>Всякий шаг Чацкого, почти всякое слово в пьесе тесно связаны с игрой чувства его к Софье, раздраженного какою-то ложью в ее поступках, которую он и бьется разгадать до самого конца."
"</span><span>Чацкий рвется к "свободной жизни", "к занятиям" наукой и искусством и требует "службы делу, а не лицам"
Чацкий - "искренний сумасшедший"
"</span><span>Все слова Чацкого разнесутся, повторятся всюду и произведут свою бурю."
"</span><span>Роль и физиономия Чацких неизменна. Чацкий больше всего обличитель лжи и всего, что отжило, что заглушает новую жизнь, "жизнь свободную".
"</span><span>Он вечный обличитель лжи, запрятавшейся в пословицу: "один в поле не воин".
</span><span>"Чацкий неизбежен при каждой смене одного века другим"
Чацкий - "с головы до ног русский человек"
</span><span>"Чацкого роль - роль страдательная...такова роль всех Чацких, хотя она в то же время и всегда победительная"
</span><span>"Ставить рядом с Онегиным Чацкого нельзя; Чацкий...из всех наиболее живая личность и как человек, и как исполнитель указанной ему Грибоедовым роли".</span>
<span>
</span>
Мальчик Серёжа -он сирота, но у него есть дедушка с которым он связан мелким жетейскими интересами. серёжа талантливый, трудолюбивый работал всегда хорошо, был очень ловким.
Дедушка- с скромным чувством .
Характер<span> героя - результат </span>условий рождения и воспитания, социальное окружение. Обломов символизирует целое поколение, его можно сравнить с "лишними людьми".
Становление героя как личности началось в "Обломовке", где родители его очень любили, не заставляли учиться, считая, что это занятие не очень важно, поскольку всегда есть прислуга.
Обломов постоянно попадал под осуждение своего любопытства и интересов. Поскольку никто вокруг ничего не делал, то и его ничему не учили и пресекали все его попытки нормального развития. И, как следствие, Илюша сам стал малоподвижным и начал все чаше покрикивать на прислугу, давая указания.<span>Ярче всего эти события описываются в главе "Сон Обломова", где Гончаров раскрыл всю суть такого отношения к жизни героев романа.
</span>
Ну, как-бы, мы не знаем, что бы ТЫ хотел спросить у Пушкина, поэтому, как-бы, помочь ничем не можем. Пофантазируй, и всё будет окей.