<span>Анидаг - один их самых ярких и запоминающихся персонажей в сказочной литературе.
</span> Слугу Анидаг звалила Бар
Имя Анидаг наоборот - <span> Гадина.
Яло узнала о подземном ходе,подслушав разговор Анигад и Нушрока
</span><span> Анидаг неканоническая(это было примечание автора)</span>
Вот держи....................................
Илья Ильич умирает, так и не отказавшись от своих привычек, не достигнув в жизни никаких ощутимых результатов. «He оправдывает» себя и значимое имя героя. Грамотный читатель неизбежно вспоминает былину об Илье Муромце, который тридцать лет и три года просидел сиднем, а потом встал, пошел — и превратился в героя-богатыря. Ho в романе «сидень» так и остается «сиднем»; в деятельного героя он так и не превращается.
Однако жизнь его тем не менее не проходит бесследно. И после смерти он продолжает «участвовать» в судьбах основных персонажей романа. He видит смысла в жизни без Обломова его слуга Захар. А Ольга и Штольц не просто воспитывают сына Ильи Ильича, но и постоянно думают о своем покойном друге. Очень важен следующий диалог супругов:
«— Уж не любишь ли ты его по-прежнему? — спросил Андрей шутя.
— Я люблю его не по-прежнему, но есть что-то, что я люблю в нем, чему я, кажется, осталась верна».
Неудачная попытка прямолинейно (и во многом насильственно) погрузить Илью Ильича в кипение страстей и желаний оказалась для будущих супругов едва ли не главным событием их «деятельной» жизни. А память об Обломове становится основой для соединения судеб Штольца и Ольги! Отныне их жизнь не сводится только к сиюминутной и хлопотливой «полезной» деятельности, в ней присутствует «вечное» измерение, большое время, которое невозможно вывести из соображений «пользы» или из «потребностей времени».
Так романное противостояние двух жизненных укладов (Обломовки и Петербурга) не заканчивается безусловной победой одного и безоговорочным поражением другого. Вечное и повседневное, абсолютное и практическое идут рука об руку, и только причастность к обоим началам способна, по Гончарову, приблизить человека к полноте его земного существования.
А вся надежда рассказчика сосредоточена в образе «маленького» Обломова, сына Ильи Ильича; может быть, именно он, сохранив «теплоту» отца и восприняв «энергию» Штольца и Ольги, откроет России путь в творческое будущее.
Потому что добро - это хорошо . Тебе помогли ты благодарен значит тебе сделали , что -то хорошое . Тоесть это добро.^-^