Природа очень хрупккое создание.Каждая сломаная веточка это вред приподе.Пусть деревья поют дышут.Цветы красотой своей покорили мир!Пусть трава будет коврик для всех.Деревья стены.Облака и солнце пусть потолком!Пусть речка будет нашим бассейном.А насикомые наши друзья.Не убивайте прмроду хранити ее
УЧИТЕЛЬНИЦА ЭТО СОЧИНЕНИЕ НА ПЯТЬ ОЦЕНИЛА У НАС ТОЖЕ ТАКОЕ ЗАДАНИЕ БЫЛО
Почему крестьяне решили не ставить в роще силков и сетей для соловьев. Иносказательный смысл в «Соловьях» открывается в финале в прямом обращении к детям: запомните, что и соловьям нужно дать где-нибудь отдохнуть в безопасности, а вот для бедных людей, измученных податями и рекрутчиной, таких мест нет:
А если б были для людей Такие роши и полянки, Все на руках своих детей
Туда бы отнесли крестьянки...
<span>это и есть антитеза. в этом стихотворении противопостовляется добро злу</span>
Классицизм - это художественный метод в искусстве, от лат. "classicus" - образцовый. Возник во Франции в семнадцатом веке. Теоретик классицизма - Николя Буало.
Основные черты:
Регламентированность, служение государству, утверждение разумного начала, отчуждение неразумного.
Основная идея:
Конфликт разумного и неразумного начал, с обязательной победой разумного.
Эстетические принципы:
1. Сохранение целостности личности героя (т. е. герой не еняется на протяжении повествования)
2. Герои - носители одной добродетели и одного порока.
3. Принцип единства содержания и формы при ведущей роли содержания.
4. Основано на исторических событиях, и соответствует каноническим представлениям о них.
5. Рационализм.
6. Служение в первую очередь государству и его интересам.
Правила Классицизма в литературе:
Имеет место быть правило Трех Единств:
Места (действие происходит в одном месте)
Времени (действие происходит в течение одних суток)
Действия (одна сюжетная линия, один конфликт)
Жанры: комедия, трагедия.
Жанры.
В классицизме жанры подразделяются на высокие и низкие. К высоким относятся те, что повествуют о выдающихся событиях и выдающихся людях - трагедия, ода, героическая песня. Герои высоких жанров - это видные деятели искусства и политики, монархи, исторические персонажи. О них говорят торжественным, величавым языком высокого стиля.
Низкие жанры рассказывают о частной жизни буржуа, третьего сословия. Это может быть комедия, сатира, басня, написанная в разговорном стиле.
Герои.
Герои произведений классицизма - чаще всего своего рода "шаблоны". Так, из произведения в произведение переходят образы служанок-помощниц своей госпожи, мужественные герои. Это так называемые "типические образы". В высоких жанрах все видные деятели только воспеваются, ибо высмеивать их недопустимо. Сатирические комедии уместны лишь только если они повествуют о буржуа.
Представители классицизма:
П. Корнель, Ж. Расин, М. В. Лермонтов, Г. Р. Державин, В. К. Тредиаковский.
Стрекоза, муравей — Из басни И. А. Крылова "Стрекоза и Муравей"
Муха, пчела — Из басни И. А Крылова "Муха и Пчела"
Муравей, жук — Из басни Эзопа "Муравей и Жук"
<span>Сравнительная характеристика Коробочки и Плюшкина:
</span>И Настасья Петровна, и Степан Плюшкин являются «продавцами» мертвых душ. Но не только этот факт делает эти две личности схожими.
<span>У Коробочки умер муж, а у Плюшкина жена. После этого оба они изменились. </span>
Мир, в котором живет Настасья Петровна, отражает ее хозяйство. Ее дом и двор аккуратны и крепки. Но в то же время есть детали, указывающие на то, что время в ее жизни застыло. Об этом свидетельствуют такие предметы в ее доме как «устаревшие» портреты, висящие на стенах, и шипящие часы.
Мир Плюшкина же окутан хаосом. Все его владения находятся в нищете и заброшенности. Даже внешний вид говорит о полной запущенности его существования. Его не волнует хозяйство и другие люди. За то он очень внимательно следит за уровнем наливки в графинчике.
<span>В образе Плюшкина автор показывает гибель сильной волевой личности ,поглощенной скупостью и болью. </span>
Настасья Петровна же представлена женщиной незатейливой и простой. Вид у нее потрепанный и мало привлекательный. Но за этой скромной маской кроется только желания приобрести и извлечь пользу. Других чувств у нее нет.
<span>Плюшкин так же очень скуп, и увидеть какую-либо его эмоцию- большая редкость. </span>
<span>Все перечисленные характеристики этих героев сводятся к тому, что их души потеряны и омертвлены. Такие люди уже никогда не смогут изменить ни себя, ни свою жизнь.</span>