Var
x1, y1, x2, y2: integer;
begin
readln(x1, y1, x2, y2);
if abs(x1 - x2) + abs(y1 - y2) = 3 then
writeln('YES')
else
writeln('NO');
end.
<span>x:=1;</span>
<span>y:=5;</span>
<span>x:=2*x;</span>
<span>y:=y-1;</span>
<span>если дан такой алгоритм, то все действия идут последовательно. Можно просто сократить код, получется что действия происходят в один и тот же момент.</span>
x:=2*1;
y:=5-1;
Минимальным основанием такого числа будет система, имеющая максимальную цифру этого числа, то есть цифру F. Такой системой является 16ричная
1. Количество пикселей уменьшилось в 4 раза.
2. Количество бит на пиксель уменьшилось в 2 раза так как 256 = 2⁸,
а 16 = 2⁴
3. Следовательно объём памяти уменьшился в 4 * 2 = 8 раз.
Ответ: 8
А)19,21,23 б)88,110,132 в)61,51,41 г)16,34,68