<span>Произведение начинается короткими, в одну строку, законченными предложениями. И создается впечатление отделенности лирической героини от всех и вся: «Двадцать первое. Ночь. Понедельник». Анализ последних двух строк первой строфы показывает ночную беседу в тишине с самой собой, полную уверенности в том, что на земле нет любви. Ее только сочинил какой-то бездельник. Деловые люди не испытывают чувств, по мнению лирической героини. Вторая строфа не менее презрительна. Все поверили бездельнику только от лени и скуки. Вместо того, чтобы заниматься делом, люди полны мечтаний и надежд на встречи, страдают от разлук. Последнее четверостишие посвящено людям избранным, тем, которым открылась тайна, и потому их ничто не тревожит. В 28 лет наткнуться случайно на такое открытие, когда еще вся жизнь впереди, очень горько. Потому и говорит лирическая героиня, что она как будто заболела. Ей, несчастной и одинокой, так же трудно, как юной девушке, переживающей первую драматическую любовь. Этот сборник во многом навеян встречами с возлюбленным Борисом Анрепом, с которым А. Ахматова познакомилась в 1914 году и часто встречалась. Но судьба разлучила их: Анреп провел всю жизнь в эмиграции. Они встретились только тогда, когда Анна Андреевна приезжала в 1965 году в Англию. По его мнению, и в этом возрасте она была величава и прекрасна. Заканчивая анализ стихотворения Ахматовой «Двадцать первое. Ночь. Понедельник…», следует добавить, оно написано анапестом.</span><span />
<span>1ФО<span>2ДЛ</span><span>РЬ</span><span>3Б1СКАЗКА</span><span>Ы5ПМЛ</span><span>2ЛИРИКАО</span><span>ИЕР</span><span>НД</span><span>3ЛЕГЕНДАА</span>Н<span>4ПОСЛОВИЦА</span><span>ОЕ</span>ГОВ<span>5ЭПОС</span>РКА</span>
По вертикали:
<span>Устное народное творчество.Тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания, жанр в литературе.Вид устного народного творчества, которому присущ песенно-эпический способ отражения действительности. Словосочетание, оборот речи, отражающий какое-либо явление жизни, один из малых жанров фольклора.Жанр фольклорной не сказочной прозы, разрабатывающий историческую тематику в ее народной трактовке.</span>
По горизонтали:
<span>Жанр эпоса в фольклоре.Поэзия, выражающая чувства и переживания поэта.Приблизительный синоним понятия миф.Малая форма народного поэтического творчества, облаченная в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщённую мысль, вывод, иносказание с дидактическим уклоном.Героическое повествование о прошлом, содержащее целостную картину народной жизни и представляющее в гармоническом единстве некий эпический мир героев-богатырей.</span>
Так как она считалась одной их лучших дам ,иметь два мужа для нее было обычным делом
Военное время. Мальчишки и девчонки в дачном поселке объединились в команду. Главным у них был подросток по имени Тимур, поэтому и произведение называется "Тимур и его команда". Ребята помогали старикам и родственникам фронтовиков: приносили, воду, кололи дрова, занимались с малышами, пока взрослые были заняты, дружили, ссорились и мирились. Боролись с несправедливостью и хулиганами. Под особой охраной у них были семьи погибших фронтовиков: на калитках таких семей они рисовали красные звезды. Это был знак особого уважения к проживающим в этом доме людям. Именно им помогал и в первую очередь.
Повесть полна юмора и мальчишеских проделок. Прочитайте, не пожалеете, получите массу впечатлений!
<span>С каждым годом творчество Сергея Клычкова завоевывает все большее признание читателей. После выпуска первых поэтических сборников «Песни» (1911) и «Потаенный сад» он примыкает к новокрестьянскому направлению, во главе которого были Н. Клюев и С. Есенин. С большим мастерством Клычков разрабатывал мотивы русской песни и сказки. В 1937 году он был незаконно репрессирован, и его самобытная поэзия и проза на многие десятилетия были преданы забвению. В настоящую книгу вошло лучшее из поэтического наследия С. Клычкова.
</span>