<span>Бородинское сражение во многом, по моему мнению, повлияло на дальнейший ход Войны. Лев Николаевич Толстой в «Войне и Мире» писал, что «прямым следствием Бородинского сражения было беспричинное бегство Наполеона из Москвы, возращение по Старой Смоленской дороге, погибель пятисоттысячного нашествия и погибель наполеоновской Франции...» . </span>
Сарматы населяли западные регионы нашей страны в VIII в. до н.э. -V в. н.э. Памятники сарматов сосредоточены в Западном Казахстане, в долинах Урала, Илека,Эмбы. <span>Название племени «сармат» встречается в трудах древних авторов с III в. до н.э., когда сарматы начали распространять власть на соседние племена. В начальный период истории, с VIII в. до н.э., их называли савроматами. Сарматы связывали культуры Центральной Азии и Причерноморья. Они установили связь с соседним Боспорским царством и совершали походы в страны Передней Азии, на Кавказ и в Парфию. <span>Во II веке до н.э. савроматы дошли до Северного Причерноморья. О них оставили письменные свидетельства древнегреческие и древнеримские историки </span>Диодор, Плиний Стaрший, Полибий. <span>По мнению </span>Геродота,савроматы говорили на языке, схожем с языком скифов. Савроматы были родственны даям, массагетам и исседонам. <span>Из записей </span><span>Геродота </span><span>и персидского царя </span><span>Ксеркса </span><span>мы знаем, что в 1 тысячелетии до н.э. Арало-Каспийский регион был населен племенами дахов (даев), саков-массагетов. В 248-247 гг. до н.э. </span><span>Арсак </span><span>(Аршак), из дайского племени </span>апарн,<span>завоевал часть Парфии и Гиркании, основал династию </span><span>Аршакидов. </span><span>По некоторым гипотезам, дай являются предками адаев - одного из племен Младшего жуза На берегах Каспия жили племена </span><span>каспиев. </span>В древние времена Каспийское море называли «Гирканское», поэтому каспиев иногда называют гиркани. Резкое уменьшение численности сарматов в III в. до н.э. -I в. н.э. ученые объясняют усилением засушливости климата и повышенной суровостью условий жизни. Это вынудило савромаго-сарматов присоедиениться к гуннам. <span>При раскопках археологических памятников Устюрта - Байте, Терен - найдены погребения</span> людей, каменные жертвеники, 30-40 каменных столбов с антропоморфными изображениями (идолы). Даи-массагеты поклонялись огню и Солнцу.<span>Во время расцвета </span><span>военной демократии </span><span>важнейшие вопросы внутренней и внешней политики решались вождями и старейшинами. В сарматском обществе женщины были равны в правах с мужчинами, входили в военное сообщество племени. Военная Демократия сарматов была равна как для мужчин, так и для женщин. Сарматы занимались как кочевым скотоводством, так и земледелием.</span></span>
Народ измученный проигранной русско-японской войной, неудачной революцией 1905-1907 гг, Первой мировой войной, затяжным кризисом власти в России, февральской революцией и Октябрьской Революцией
люди устали от политики, устали от обещаний, которые не выполнялись ни царём ни временным правительством. Соответственно очередное действо в виде учредительного собрания не сильно волновало людей.
2. <em>Факты которые подтверждают, что в стране
складывается самодержавное управление.
(Правление Ивана 4 Грозного) : </em>
<span />
<span /><span>1) При Иване IV, Россия начала формироваться как федерация
- в её состав впервые вошло большое количество неславянского населения, и
страна становилась по-настоящему многонациональной</span><span />
<span>2) При Иване IV<span> </span>определились
направления внешней политики России, которые стали актуальными на целые
столетия - Восток, Юг, Прибалтика.</span><span />
<span>3) При Иване IV<span> </span>создавалась
более-менее стройная система централизованного управления, призванная
контролировать и руководить действиями местных властей.</span><span>4) При Иване IV удалось ликвидировать вотчинное землевладение
и окончательно подорвать могущество феодальной аристократии.</span>
Если помог,не забываем,говорить спасибо,удачи =)
Олег объявил Киев столицей своих земель, а себя стал величать великим князем, в правлении опирался на дружину, собирал с подвластных племен дань – полюдье.<span>Народным ополчением руководил воевода. Важнейшие дела по-прежнему решались на вече. В некоторых землях сохранилась власть местных князей, опиравшихся на собственных дружинников, старейшин, и начальников народного ополчения – тысяцких.</span>