Program n1;
var sum,a: integer;
begin
readln(a);
sum:=0;
while a<>0 do
begin
if (a mod 3=0) and (a mod 10=7) then sum:=sum+a;
readln(a);
end;
write(sum);
end.
// PascalABC.NET 3.3, сборка 1576 от 16.11.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var a:= ArrRandom(10,0,20).Println;
a:= a.Where((v,i) -> i <> 4).ToArray;
a.Println;
end.
Var a,b,c:integer; //стороны
begin
writeln('Введите длины сторон:');
read(a,b,c);
if (a=b)and(a=c)and(b=c) then
writeln('Треугольник равносторонний')
else
writeln('Треугольник не равносторонний');
readln;
end.
<span> Способность информации быть легко воспринимаемой зрительно?это-
</span>Наглядность
Рекламная графика
Графическая часть рекламы имеет особое значение в формировании доминантных очагов повышенной возбудимости в коре (или подкорке) головного мозга на признаки рекламируемого товара. Как установили археологи, между первыми инструментами для материальной работы, изобретенными человеком (топор, ловушка и т.п.), и первыми инструментами для регистрации информационных образов (иероглифов, букв, цифр и др.) на камне, глиняных пластинках, кости и т.п. лежит промежуток почти в миллион лет. Другими словами, примерно 99% времени своего исторического развития люди имели дело в основном с материальными объектами. А весь период, в течение которого они пользовались и информационными образами (буквами, письмом), не составляет и 1% от всего возраста человеческой цивилизации [30, с. 11—12]. Следовательно, глубина творческой интуиции человека в сфере информационной деятельности значительно слабее, чем в сфере обработки графических изображений. Таким образом, абстрактные графические образы рекламы позволяют включить в процесс формирования доминантных очагов наиболее мощные области человеческой интуиции, которые были развиты за первые 99% времени эволюции человеческого интеллекта. Именно поэтому потенциальный покупатель за доли секунды и успевает воспринять графику рекламы, и если она (по очертаниям, форме) знакома ему, запоминает ее практически мгновенно и надолго. Нельзя не использовать в рекламе эту способность человека. К этому, собственно, и должно сводиться предназначение графической части рекламного сообщения.