Сказка Андрея Платонова " Неизвестный цветок " - философская. В ней отражена очень важная мысль : все, что выросло в трудных условиях, пробивало себе путь к жизни, - прекрасно. Цветок вырос там, где другие умирали. Он поднимался, несмотря на то, что твердая глина окружала его. Даже у деток не получилось повторить "подвиг". Только одно семечко поселилось в "ямке между камнем и глиной". "
В сказке еще есть одно главное действующее лицо. Это девочка Даша. Она очень отзывчива и помогает всему, что должно цвести.
Мне думается, что "Неизвестный цветок " - о нашей жизни и имеет глубокий смысл.
<span>Этот рассказ о том, как маленький цветок выжил среди камней благодаря своей силе воли, и маленькой девочки Даши. Даша привела на пустырь, где рос цветочек, пионеров и они сделали пустырь приятным для цветения цветов. когда Даша приехала через год, что бы еще раз проведать цветок, то обнаружила что весть пустырь зарос цветами, а того заветного неизвестного цветка нету, но на его месте вырос точно такой же цветок .но он был свежее прежнего.</span>
Когда я шла в театр «Сфера», я ничего о нем не знала. Я ничего не читала и о спектакле «Ученик лицея». Я шла по зову сердца. Это, наверно, правильно…
В фойе меня встретили звуки скрипки, в гардеробе — улыбка, а зал удивил уютными, прямо домашними креслами.
Сотворцы пространства
Герои пьесы «Ученик лицея» ставили на местА тумбы, накрывали покровом скамью, свет незаметно менялся, актеры настраивали тончайшую связь между душами. Мы же, зрители, в свою очередь чутко откликались на ненавязчивый зов, покидали привычный мир нервной трусцы до работы, стопроцентного прорастания во всемирную сеть и прочей дребедени. Покидали привычный мир ради лучшего, покидали, чтобы постоять на краешке судьбы великого, но все-таки человека.
В литературе разбойниками становились обычно отверженные представители дворянского сословия, обманутые друзьями или оскорблённые продажным законом.
Владимир Дубровский был как раз из таких людей. Разбойником он стал не сразу. Молодой человек получил воспитание в Кадетском корпусе, после проходил службу в гвардейском полку города на Неве(СПБ). Как типичный дворянский сын, не ограниченный в средствах, вёл обычную жизнь: играл в карты, кутил, влезал в долги, мечтал о богатом приданном при женитьбе. Но вот его душа страдала без родительской любви, т.к. он почитал своих родителей и родной дом.
Как-то не выдержав издевательств своего так называемого друга Троекурова, который отобрал его родовоеп поместье Кистенёвку. Узнав об этом поступке, Дубровский сжёг поместье и со своими слугами отправился разбойничать(это считалось довольно романтичным тогда). Этот его поступок можно объяснить тем, что он не выдержал "отобранную у него память" о родных.
Наш главный герой хорошо понимал что его теперь ждёт нищенское существование. Поэтому его шайка под его руководством грабит и сжигает богатые поместья. Лишь Покровскуюд усадьбу Троекурова он не трогает, потому что там живёт его возлюбленная Маша, только эта девушка смягчает его. Даже когда Маша выходит за муж, Дубровский не убивает её мужа.
Разбойничье "благородство" становится жёстче и заканчивается кровавой войной и убийством офицера. Теперь Дубровский убийца, а не благородный мститель. Он понимает это и распускает свою шайку, после чего грбежи и беспорядки прекращаются.
В итоге можно сказать что его поведение в произведении понятно, но нельзя оправдать его, т.е. простить, поскольку он убил, следовательно стал преступником.
Антропоцентризм представляет собой одно из наиболее последовательных выражений точки зрения телеологии<span>, то есть приписывания миру внеприродных, внешних ему целей. В </span>античной философии<span> антропоцентризм сформулировал </span>Сократ<span>, позднее этого воззрения придерживались представители </span>патристики<span>, </span>схоластики<span> и некоторые философы нового времени</span>[2]<span>. Американский профессор </span>Линн Уайт<span> выделяет для возникновения антропоцентризма </span>иудейско-христианскую<span> традицию, согласно которой всё создано для человека, которого </span>Бог<span> выбрал для господства на земле</span>[3]<span>. Начиная с </span>эпохи Возрождения<span> человек в философии перестаёт рассматриваться как причастный к </span>Богу[4]<span>. К событиям в науке, затрагивающим место человека во Вселенной, относятся, главным образом, </span>гелиоцентрическая система мира Коперника<span>, сместившая фокус с человека на </span>Солнце<span> и </span>эволюционная теория Чарльза Дарвина<span>, спустившая человека с вершины цепи бытия</span>
<span>"
Акростих " как термин - это некое очень общее название. Иногда трудно
определиться с тем, какие видоизменения начального принципа "первые
буквы каждой строки/слова складываются в слово или фразу с особым
значением" еще стоит звать акростихами, a для каких уже следует
выдумывать новые имена. " Акростихами " привычно называются тексты, в
которых "слово или фразу" составляет, скажем, каждая первая буква строфы
(не строки); каждая вторая буква строки; каждое первое слово строки... </span>