Основные виды информации по её форме представления, способам её кодирования и хранения, что имеет наибольшее значение для информатики, это:
<span><span>графическая или изобразительная — первый вид, для которого был реализован способ хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей на бумаге, холсте, мраморе и др. материалах, изображающих картины реального мира;</span><span>звуковая (акустическая) — мир вокруг нас полон звуков и задача их хранения и тиражирования была решена с изобретением звукозаписывающих устройств в 1877 г. (см., например, историю звукозаписи на сайте — http://radiomuseum.ur.ru/index9.html); её разновидностью является музыкальная информация — для этого вида был изобретен способ кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение её аналогично графической информации;</span><span>текстовая — способ кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи; особенно большое значение этот способ приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;</span><span>числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, экономики и денежного обмена; аналогично текстовой информации для её отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем системы кодирования (счисления) могут быть разными;</span><span>видеоинформация — способ сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино.</span></span>
2. F117 - американский самолёт типа Stealth - невидимка.
В третьем пункте укажите на каком языке программирования надо составит программу.
Const n=6;
var x:array[1..n] of integer=(-1, 1, 2, -2, -3, 3);
y,z:array[1..n] of integer;
i,i1,i2:integer;
begin
for i:=1 to n do write(x[i]:3);
writeln;
i1:=0; i2:=0;
for i:=1 to n do
if x[i]>0 then begin i1:=i1+1; y[i1]:=x[i]; end
else if x[i]<0 then begin i2:=i2+1; z[i2]:=x[i]; end;
writeln(' Y: Z:');
for i:=1 to n do
if (i1>=i)and(i2>=i)
then writeln(y[i]:3,z[i]:4)
else if i1>=i then writeln(y[i]:3)
else if i2>=i then writeln(z[i]:7);
end.
Результат:
-1 1 2 -2 -3 3
Y: Z:
1 -1
2 -2
3 -3
1 бит. Т.к. всего цветов фигур 2, то i=1 бит.