F-moll, Es-dur, c-moll, Des-dur, b-moll, des-moll
Так как на форуме скрипичных масетров немало,то хотелось бы спросить несколько вопросов по поводу построения скрипки.
1)Можно ли использовать обычный,не волнистый клён для нижней
деки?Или всё же у волнистого какие-то особенности?Я сам играю со
скрипкой из обычного клёна,вроде нормально.Говорят,что с волнистым
работать труднее.
2)Какой лучше распил клёна взять?Из тангентального распила,(как
мне сказал один мастер) надо делать деку потолще.Или же
радиального?(Если не трудно,объясните почему какой распил лучше).
3)В книге Дубинина есть такой размер не очень понятный:самая
широкая часть грифа(конусом от порожка и до конца) шириной 40 мм.Я такой
сделал,но ведь у большинства скрипок 43мм?Что теперь будет?И,кстати,я
использовал не чёрное дерево,а Бубинго(Плотность в сухом состоянии от
800 до 960 кг/м3.)Кажеться из такого делали раньше,когда грифы красные
были.Ничего страшного?
Звонкие,стариные,стародавнюю,славнорусского,тишину,послушание
Абакумовская, Юлия Дмитриевна - меццо сопрано, Антонина ИвановнаАббасов - контральто, Азат ЗиннатовичАбдразаков - лирико драмматический тенор, Аскар АмировичАбдразаков - бас, Ильдар Амирович - бас
Да Бондиков Иван в своей работе осветил тему восточных мотивов