Анализ, это когда ты раскладываешь предмет исследования на отдельные компоненты и анализируешь, исследуешь каждую из них по отдельности, на основании чего потом делаешь вывод о взаимодействии этих компонентов и всём предмете в целом.
Как известно, А.А. Фет четко разделил жизнь и поэзию. «Не заноси же в мир святыни своих невольничьих тревог»,- в этом стихе из стихотворения «Добро и зло», пожалуй, и сформулировано его поэтическое кредо. Следуя ему, Фет писал всегда только о высоком и вечном: о природе, о любви и дружбе, об искусстве.
Стихотворения «Чудная картина…» и «Облаком волнистым…» о природе. В этих пейзажных зарисовках нет деталей, представлен лишь общий вид. Такие обобщенные картины, без пристального вглядывания, характерны для раннего творчества А.А. Фета. Но в стихотворении «Чудная картина…» изображение ясное и четкое: употреблены конкретные существительные «равнина», «луна», «сани». Причем, во второй строфе возникает повтор-перифраз: «белая равнина» - «блестящий снег», «луна» - «свет небес». Выразительность и четкость изображения усилены контрастным цветовым рядом: снег и силуэт саней на нем - ночное небо и диск луны на нем. Такую картину очень легко представить. В картине стихотворения «Облаком волнистым…», напротив, главенствуют неясность и нечеткость: «пыль», «не видать», «кто-то». В стихотворении «Чудная картина…» эпитет – основное изобразительное средство, эпитеты определяют и взгляд, и отношение лирического героя. Эпитеты «высоких», «далеких», «полная» подчеркивают безграничность пространства, взгляд лирического героя охватывает все изображенное. Умиротворенно-любовное состояние выражено с помощью оценочных эпитетов «чудная», «родна». В стихотворении «Облаком волнистым…» всего три эпитета. Первый из них - «волнистым» - в инверсии усиливает неясность, нечеткость, кроме того, задает мотив движения. Второй – «лихом» - этот мотив развивает, усиливает. Взгляд лирического героя сосредоточен на движущейся фигуре:
Вижу: кто-то скачет
На лихом коне.
Видимое здесь рождает воспоминания о «друге далеком». Появляется еще один персонаж. Эпитет «далеком» усложняет художественное пространство. Более сложным и разветвленным ощущается в этом стихотворении и художественное время. Воспоминания всегда связаны с прошлым. Таким образом, сознание лирического героя из настоящего («встает», «вижу», «скачет» – глаголы настоящего времени) переносится в прошлое, а затем и в будущее, поскольку глагол «вспомни» употреблен в будущем времени. Увидев всадника, герой вспоминает о друге и надеется на ответное воспоминание. Лирическое «Я» стихотворения «Чудная картина…» существует только в настоящем. В этом стихотворении нет ни одного глагола (прием «безглагольности» - художественное открытие А.А. Фета, вызвавшее немало разноречивых откликов у его современников). Настоящее время передается назывными предложениями и составным именным сказуемым с нулевой связкой: «Как ты мне родна…». Мотив пути отчетливо проявляется лишь к концу стихотворения:
И саней далеких
Одинокий бег.
Мотив пути, движения и в том и в другом стихотворении задан и хореем, правда, в стихотворении «Облаком волнистым…» движение более ощутимо, более динамично благодаря глаголам движения «встает», «скачет». В двух последних стихах внешнее движение сменяется внутренним - движением мысли, чувства, памяти. И мотив памяти звучит сильнее, чем мотив пути.
<span>Стихотворение «Чудная картина…» - это одно сложное синтаксическое целое; так передано целостное восприятие природы, взаимосвязь с окружающим миром, в котором важно все. Ощущение целостности, гармонии, одинаково любовного восприятия всего окружающего усиливается синтаксическим параллелизмом (прилагательное + существительное): «чудная картина», «белая равнина», «полная луна», «блестящий снег», «одинокий бег». Присутствие живых существ в этом безмолвном белом пространстве, равно как и мотив пути, вводится инверсией: «И саней далеких…». Кроме того, единственное предложение - по цели высказывания повествовательное, что также передает спокойное, умиротворенное состояние лирического героя. Это спокойствие и умиротворение не может поколебать даже восклицательная частица «как»; она лишь добавляет толику восхищения, спокойного внутреннего восхищения</span>
В большом толковом словаре живут вежливые слова: Извините, Пожалуйста, Спасибо, Благодарю, Здравствуйте, До свидания и многие другие. Им очень нравится, когда люди их произносят. И наоборот, когда о них забывают, вежливым словам становится грустно. Ругать невоспитанных людей слова не могут, потому что они очень вежливые. Поэтому давайте радовать вежливые слова - давайте произносить их почаще!
ВДНХ - Выставка Достижений Народного Хозяйства
ИМЛИ - Институт Мировой Литературы имени Горького
ВДВ - Воздушно-Десантные Войска
КВН - Клуб Веселых и Находчивых
1. Крестьяне были намерены разделаться с приставами, но Владимир запретил. Кузнец Архип сам хотел с ними покончить, но Владимир не позволил. Он решил сжечь дом. Но Архип запер двери, и чиновники сгорели вместе с домом.
2. Дубровский появлися в доме Троекурова в качестве гувернера его сына Саши. Дубровский встретил на станции настоящего Дефоржа и уговорил того продать ему документы и рекомендательное письмо к Троекурову. Француз согласился, а Дубровский таким образом вошел в дом Троекурова под фамилией Дефорж. Его не узнали, потому что до этих событий он жил в Петербурге и его мало кто видел в деревне.
3. Дубровский с крестьянами совершал нападения на усадьбы помещиков.
4. Сначала Маша и Дефорж-Дубровский подружились, а потом, после случая с медведем, между ними возникают любовные чувства.
5. Роман заканчивается тем, что Маша выходит замуж за князя Верейского, а Дубровский исчез и больше никто его не видел.