Этот рассказ о том что мальчик не пошёл в школу а прогулял уроки. На пути ему повстречались двое мужчин. Они говорили о патенте. Потом он нашёл метлу которая стояла около стены. Подошёл дворник и наругала мальчика за то что он взял метлу. Дальше, когда он ехал на троллейбусе он повстречал контролёршу которая сказала : ( спиши из текста.) А мальчик ответил :никакой я горчицы не ел! Потом он встретил комбайнёра.
1. Начало истории
2. Добро и зло
3. Противопоставление
4. Милосердие-наше все
5. Конец истории
Ну тут можно хорошенечко порассуждать на такой вопрос,ведь все мы знаем,что Гоголь был необычной личностью, интересной,давайте сначала разберем, фантастика-это особая форма отображения действительности, логически несовместимая с реальным представлением об окружающем мире. Она распространена в мифологии, фольклоре, искусстве и в особых, гротескных и «сверхъестественных», образах выражает миросозерцание человека.В литературе фантастика развивалась на базе романтизма, основным принципом которого было изображение исключительного героя, действующего в исключительных обстоятельствах. Это освобождало писателя от каких-либо ограничивающих правил, давало ему свободу в реализации творческих возможностей и способностей. Видимо, это и привлекало Н.В. Гоголя, который активно использовал фантастические элементы не только в романтических, но и в реалистических произведениях.<span>Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что Н. В. Гоголь — исключительно самобытный, национальный писатель. Он создал пленительный образ Родины, обращаясь не только к мотивам народных преданий и легенд, но и к фактам действительной жизни. Сочетание романтического, фантастического и реалистического становится важнейшей особенностью произведений Гоголя и не разрушает романтической условности. Описание быта, комические эпизоды, национальные подробности удачно сочетаются с фантастикой, воображением, вымыслом, лирической музыкальностью, свойственной романтизму, с условным лирическим пейзажем, выражающим настроение, эмоциональную насыщенность повествования. Национальный колорит и фантастика, обращение к преданиям, сказкам, народным легендам свидетельствуют о становлении в творчестве Н.В. Гоголя национального, самобытного начала.</span>
Б
Потому что в "Слове..." рассказывают о походе князей на половцев и ВОСХВАЛЯЮТ их. А в третьей части Ярославна ПЛАЧЕТ о муже.