Здравствуй солдат ! Я пишу тебе из будущего ,я обычный школьник . Зная как сейчас тяжело нашим бойцам хочу обрадовать тебя! Войну мы выиграем и все будет отлично ,Я всей душой и телом надеюсь,что ты вернешься домой к своим близким..
Как-то так можно дополнить:)
Гипербола-сильное преувеличение(горы мертвых тел).
Олицетворение - оживление неживого(тенб бежит).
Эпитет- красочно определение(золотые руки, например).
Древняя Русь
Люди Древней Руси. IX - XIII вв.
Версия для печати
Древнее русское предание, ожившее в сказке Пушкина
Меркулов В. И.
Каждому русскому человеку с детства знакомы великолепные сказки Александра Сергеевича Пушкина, удивительные и чудесные по своему сюжету и литературному слогу. Все они прекрасны, но одной из самых любимых, пожалуй, можно назвать "Сказку о царе Салтане". Остров Буян и мудрый царь Гвидон, тридцать три богатыря и белочка с золотыми орешками — это образы, ставшие близкими и родными, сохранившиеся на всю жизнь. Они как будто затрагивают в душе живую память, скрытую в подсознательной глубине под спудом ежедневной суеты и бытовых проблем. Вновь и вновь перелистывая страницы этой пушкинской сказки, не перестаёшь удивляться её внутренней красоте и глубокому смыслу.
Считается, что в детстве Пушкин услышал народные сказки от своей няни Арины Родионовны, а впоследствии создал произведения на основе детских воспоминаний. Это не совсем так. К сказкам поэт обратился в зрелом возрасте, когда сформировался его интерес к древнерусской истории и русскому фольклору. Живой миф переплетается в пушкинских сказках с живой историей.
Исследователи не раз предпринимали попытки приблизить "Сказку о царе Салтане" к историческим реалиям, стремились переложить её действие на географическую карту. Но многие из них уже свыклись с мыслью, что это почти бесполезно — слишком иносказательным кажется на первый взгляд это пушкинское произведение! Литературовед М.К. Азадовский отмечал, что "очень труден вопрос об источниках "Сказки о царе Салтане"(1). И сложность, конечно, состоит не только в том, чтобы выяснить, к каким источникам обращался непосредственно Пушкин. Важно понять, откуда берёт начало сама сказочная традиция, увлёкшая поэта.
Я любила писать всегда, но всё шло в стол. И жанр пьесы меня никогда не привлекал, я не понимала его потенциала. Пока не познакомилась с драматургами Юрием Клавдиевым и Вадимом Левановым. Можно сказать, что эти двое вдохновили меня. Леванов проводил семинары, рассказывал, как писать, и очень стимулировал тем, что верил в то, что я это могу, хотя причин на это у него не было. Но он говорил мне: «Сразу видно, что ты можешь». И иногда: «Ты должна писать». Он так говорил не только мне, но я ему просто тогда поверила и попробовала. И понравилось, затянуло. Просто у меня был период, когда я не понимала, кто я, что хочу делать, и тут все совпало: тусовка драматургов и желание выразить себя. Я просто поняла, что ничего не понимаю, но хочу быть с этими людьми. Позже я познакомилась с Михаилом Юрьевичем Угаровым, Наташей Ворожбит, Еленой Анатольевной Греминой, очень уважаю этих людей, они тоже вдохновляли меня своими делами, хотелось работать с ними. Я почувствовала, что рядом с ними вырасту – и в человеческом плане, и в профессиональном. Благодаря им поняла, какой мне театр нравится, для чего он существует, что может быть бомбой.