Основная положительная причина быстрого распространения и окончательной победы христианства заключается в его собственной, неотъемлемо присущей ему ценности как всеобщей религии спасения, в совершенном учении и примере его Богочеловечного Основателя, Который для сердца каждого верующего есть Спаситель от греха и Податель вечной жизни. Христианство адаптируется к положению любого класса, к любым условиям, любым отношениям между людьми, подходит всем народам и расам, людям любого культурного уровня, любой душе, которая жаждет святости жизни и искупления от греха. Ценность христианства — в истинности и силе его учения, свидетельствующего само за себя; в чистоте и возвышенности его предписаний; в возрождающем и освящающем влиянии на сердце и жизнь; в возвеличении женщины и жизни дома, которым она управляет; в улучшении положения нищих и страдающих; в вере, братской любви, благотворительности и триумфальной смерти исповедующих его людей.
К этому внутреннему моральному и духовному свидетельству добавлялось мощное внешнее доказательство божественного происхождения христианства — пророчества и предзнаменования Ветхого Завета, так поразительно исполнившиеся в Новом, и наконец, свидетельство чудес, которыми, согласно однозначным заявлениям Квадрата, Иустина Мученика, Иринея, Тертуллиана, Оригена и других, иногда сопровождались в тот период проповеди миссионеров, пытавшихся обратить язычников.
Особо благоприятными внешними обстоятельствами были протяженность, упорядоченность и единство Римской империи, а также преобладание греческого языка и культуры.
А) Этико-правовые основы китайского общества сформировались на основе учения Конфуция.
Б)Форма управления Японией крупными феодалами, при которой император бы лишен реальной власти, получила название Мейдзиисин.
Это были древнегреческие музы.Их было 9.И каждая отвечала за свой "отдел"в искусстве и творчестве и каждая была покровительница чего-то...
1. Теперь на престол входили по старшинству сыновей. Если их не было, то на престол входил брат правителя. 2. Дворцовые перевороты. Поначалу Павел хотел ограничиться обороной, но во Франции кипела революция. Это угрожало целостности нашем государству, и он участвовал в союзе с западными странами против Напалеона. Пока не понял, что это ничего России не давало. После он перешел в союзные отношения с Францией.