Вы хотите спросить, почему я хочу стать режиссером художественного кино? Ответ прост: я хочу, чтобы мои мысли и чувства увидели и почувствовали другие люди. Поделиться радостью или горем через призму художественного фильма. Растрогать зрителя или заставить его поверить в свои силы,действовать,пересмотреть свои взгляды на жизнь-вот, что способен сделать фильм. Многие подумают, что сделать это легко, а на самом деле это довольно тяжкий труд. Все зависит от тебя. От твоего взгляда на сюжет. От чувств от этой задумки.Возможно, что этот сюжет(сценарий)придумал ты сам. Это же замечательно. Значит те эмоции, которые ты испытываешь от прочтения своей рукописи, заставляют тебя поверить в свои силы, ты хочешь рассказать об этом людям, которые оценят твою работу своим смехом или слезами. А вдруг ты прочтешь комментарии своих зрителей на каком-нибудь сайте, который посвящен новинкам кинопроката? Такие простые слова как «классно», «супер» или «ребята, советую посмотреть» докажут тебе, что то, что ты считал невозможным сделал не ради себя, а ради других. Ради чувств, которые испытают зрители, ведь чувственного кино мало.Кино,которое заставляет петь,скорбить,думать.Приносить радость людям при помощи кино-вот главное преимущество выбранной мной профессии. Я не хотела сказать, что остальные профессии не приносят такого большой радости.Наоборот, пользы больше, чем от того пути, который выбрала я.Но все равно, каждый несет свои положительные эмоции: учитель дает знания, врач помогает решить проблемы со здоровьем, а режиссер подарит положительные эмоции. Именно эти эмоции помогут поверить в себя. Играть на струнах человеческой души главная задача режиссера. Тронуть поступком, словом, крошечной деталью, едва уловимым жестом. Заставить по-настоящему оценить любовь и дружбу, ненависть, а самое главное жизнь…
Федор Михайлович Достоевский (30. X. 1821-28. I. 1881) с начала и до конца жизни проявлял во всем своем поведении и характере чрезвычайное, иногда прямо-таки адское самолюбие, самостоятельность убеждений и поступков, упорство в отстаивании своих убеждений, свободолюбие и чуткость ко всякому притеснению.
В детстве маленький Федя во всех своих проявлениях был, по словам родителей, «огонь»; он любил показывать ловкость и силу; устраивая игры в «диких», в Робинзона, он всегда предводительствовал. Однажды, когда он, не любя подчиняться чужому авторитету, резко отстаивал свои убеждения, отец пророчески сказал ему: «Эй, Федя, уймись; не сдобровать тебе... быть тебе под красною шапкой» 1).
Наклонность жить в мире фантазии обнаруживается у Достоевского очень рано. Совсем ребенком он с увлечением слушает, как отец читает матери романы Редклиф. Он любит читать путешествия, романы Вальтера Скотта, мечтает о путешествиях по Востоку и в шестнадцатилетнем возрасте пытается написать роман из венецианской жизни.
Выйдя из родительской семьи, в Инженерном училище, на службе, потом на каторге, самолюбивый
Достоевский обособляется от толпы товарищей, навязанных ему обстановкою. Он ведет преимущественно уединенную жизнь и уходит в мир своей фантазии. Герой повести «Хозяйка», оторвавшийся от действительности и одиноко живущий своими фантастическими грезами, похож на Достоевского в эту пору его жизни. Он пишет в это время «Хозяйку» и, по-видимому, имея в виду себя, а также главное лицо своей повести, говорит в письме к брату Михаилу: «Вне должно быть уравновешено с внутренним. Иначе, с отсутствием внешних явлений, внутреннее возьмет слишком опасный верх. Нервы и фантазия займут очень много места в существе. Всякое внешнее явление с непривычки кажется колоссальным и пугает как-то. Начинаешь бояться жизни» 2).
Источник: http://dostoevskiy-lit.ru/dostoevskiy/bio/losskij-hristianskoe-miroponimanie/1-glava-pervaya-osnovny...
Змея ---паук ---богомол ---кузнечик ---трава
растения-хомяки-степная гадюка
растения-насекомые-сер. куропатка-степн. орёл
<span>растение - суслик - орел </span>