Ответ:
Смотри, Д7 - доминантовый спет аккорд. Он строится на 2,4 и 7 ступенях. Состоит из 4-х нот. Ум7 - уменьшённый спет аккорд, тоже состоит из 4-х звуках и строится на 6,7 ступенях(Вроде, точно не помню).
<h2>--------------- Мы получаем следующее:</h2>
- Д7 - Ля(A), До(C^x-диез) дубль-диез, Ми(E) и Соль(G).
- Ум7 - До(С^x-диез) дубль-диез, Ми(Е, Соль(G), Си(H).
Объяснение:
+ Диезы при ключе: Фа, До, Соль, Ре, Ля, Ми
Ноты .................................
Музыка в кино призвана творить атмосферу. Каждому жанру свой стиль. Многие молодежные группы становились популярными благодаря своим композициям, написанным в качестве саундрека к популярным фильмам. Многие ужастики и триллеры еще больше «растягивают» наши нервы напряженной, порою режущей уши музыкой. Барабанная дробь часто предсказывает появления приведения или маньяка из-за стены. Крутая рок-музыка в конце боевика как бы намекает, что враги повержены, а главный персонаж – герой. А вот ласково-медленные мотивы мелодрам заставляют слезные железы работать еще интенсивнее.
Часто именно музыка становится главным плюсом картины. И актеры не очень, и сценарий так себе, и такое чувство, что режиссёр только колледж закончил, а фильм нравится. Часто и ранее неизвестные коллективы и певцы становились известными, после работы в известной картине.
У каждого всемирно известного режиссера свои предпочтения в музыке. Услышав только заглавную песню можно догадаться, чьих рук это творение. Взять только таких режиссеров как Тарантино и Кустурица. Саундтреки к их фильмам очень уникальные.
Многие создатели фильмов для нагнетания обстановки используют диссонанс картинки и звука. Например, Стенли Кубрик в своей картине «Заводной апельсин» использовал музыку Моцарта. Классика еще резче смогла показать всю жестокость, о которой повествуется в фильме.
D-dur: Ре-ля; фа#-ля; ми-сиb; фа#-ля; ми-фа#; соль-до#; фа#-ре; ми-до#; ре-си; до#-ля; до#-соль; ре-фа#; сиb-ми; ля-фа#; ля-соль; р-фа#.
В d-moll тоже самое только без фа# но с сиb