Это миф о похищении Аидом юной Персифоны. <span>Аид властвует в царстве мертвых. Поэтому Персефона туда боится ехать. Ей придется там остоться, но иногда Аид, владыка царства мертвых будет ее отпускать назад. И тогда на Земле наступает весна.</span>
Можно взять вот это
«… Человек рождается, чтобы жить. Война уносит человеческие жизни, принося разрушения, боль, голод, страх.Великая Отечественная война забрала миллионы жизней и оставила на своём пути миллионы искалеченных судеб. Но она также оставила нам, современным людям, память о мужественных, несломленных людях на фронтах, в разоренных городах и сёлах, в блокадном Ленинграде. Подвиг их бессмертен, память о них бесконечна!<span>Мне выпала великая честь участвовать в военном параде, посвящённом 69-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Как и все мои товарищи в парадном строю, я испытывал чувство гордости за свой великий народ! Это огромное событие оставило трепетный след в моём сердце. Я проникся безграничным уважением к ветеранам Великой Отечественной войны, прочувствовал, какой это праздник – День Победы! На память мне осталась медаль участника парада.
Или же вот это
</span> « Я многое отдала бы за то, чтобы увидеть советское поколение в его расцвете. Поколение, которое смогло создать не сравнимые ни с какими другими книги, песни и фильмы, наполненные добротой, чистотой и любовью. Поколение, что первым увидело звёзды не с земли, а в их первозданной красоте. Поколение, которое умело быть простым и искренним, умеющим дружить, любить и удивляться всей душой! Поколение, победившее в страшной той войне. Не сдавшееся, там, где другие бы сдались…У них не было иномарок и дорогой одежды, зато было гораздо большее, – непобедимый дух и несгибаемая воля. Одержав победу в Великой Отечественной войне, они подали нам пример беззаветной и жертвенной любви к своему Отечеству.<span>Жизнь не делится на «до» и «после». Связь поколений незрима, но очень прочна! Сегодня и завтра мы будем помнить великий подвиг великого народа! Помнить – это один из способов сберечь завещанный нам мир!</span>
Историческая традиция, сохранившаяся у греческих и римских историков и
нашедшая свое отражение в поэзии (у Вергилия) , так излагает легенду о
возникновении Рима. Троянец Эней, сын богини Афродиты и смертного
Анхиза, уцелел при разрушении Трои. Вместе с сыном своим Асканием (или
Юлом) Эней бежал и после долгих странствований прибыл к берегам Лация.
Там правил тогда Латин, царь местного племени "аборигинов". Он дружески
принял Энея и выдал за: него замуж свою дочь Лавинию. После смерти Энея
Асканий-Юл основал новый город Альбу Лонгу и стал там царствовать. По
другому варианту легенды, Юл был сыном Энея и Лавинии. Во всяком случае,
по обоим вариантам именно он был основателем Альбы Лонги и
родоначальником царствовавшего там рода. Через несколько поколений после
Юла в Альбе Лонге воцарился Нумитор. Но его свергнул с трона его
младший брат Амулий и воцарился в Альбе Лонге сам, а дочь Нумитора Рею
Сильвию отдал в весталки. Весталки, т. е. жрицы богини Весты, должны
были давать обет безбрачия. Однако Рея Сильвия от бога Марса родила двух
близнецов, за что была осуждена Амулием на смерть, как нарушившая свой
обет. Близнецов царь приказал бросить в Тибр. Но рабы, которым это было
поручено, оставили корзину с близнецами на мелком месте, так как из-за
разлива реки им трудно было подойти к глубокой воде. Когда разлив спал,
корзина очутилась на сухом месте. На плач близнецов прибежала волчица"
спустившаяся с окрестных гор к реке, чтобы напиться, и накормила их
своим молоком. Вскоре детей нашел царский пастух Фаустул. Он принес их
домой и отдал на воспитание своей жене Ларенции. Близнецам дали имена
Ромула и Рема. Выросши, они кроме охоты стали заниматься еще тем, что
нападали на разбойников, отнимали у них добычу и делили ее между
пастухами. В конце концов, тайна происхождения братьев раскрылась, они
убили Амулия и восстановили на троне своего деда Нумитора. Сами они не
пожелали остаться в Альбе Лонге, а решили основать новый город в тех
местах, где были найдены. При основании его братья поссорились, и Ромул
убил Рема, а город назвал своим именем. (Римляне название Roma
производили от имени Romulus). Согласно "эре Варрона", это произошло в
754/53 г. до н. э.
Происхождение и развитие легенды.
Таков
наиболее распространенный вариант легенды, которая окончательно,
оформилась к I в. до н. э. и сохранилась у Ливия, Дионисия и Плутарха.
Но возникла она очень рано, и не в Италии, а в Греции. Первые следы ее
мы находим в V в. у Гелланика Лесбосского. У него основателем Рима
является сам Эней. Однако когда легенда попала в Италию, возникли
хронологические трудности: период в 670 лет, протекший между разрушением
Трои (1184 г. ) и изгнанием Тарквиния Гордого, последнего римского царя
(510 г.) , был слишком велик для того, чтобы туда можно было поместить
только 7 традиционных царей. Поэтому пришлось отнять у Энея роль
основателя города и между ним и Ромулом вставить ряд промежуточных
персонажей. В первоначальном варианте легенды в качестве основателя
города, по-видимому, фигурировало одно лицо: Ром (Rhomos), затем под
воздействием этрусских родовых имен превратившийся в Италии в Ромула
(Romulus). Во время странствований легенды из Греции в Италию и обратно
личность основателя удвоилась: Ромул столкнулся с Ромом, ставшим потом
Ремом. Так появилось, двое братьев-близнецов.
Можно подтвердить
археологически, что в первоначальной легенде фигурировало одно лицо. В
Болонском музее находится стела, датируемая первой половиной IV в. , на
которой изображена волчица, кормящая одного ребенка. Правда, на
известной группе "Капитолийская волчица" (в музее Консерваторов в Риме) ,
относящейся к началу V в. , изображены два ребенка. Но почти
несомненно, что фигуры детей были приделаны только в эпоху Возрождения.
Многие данные говорят за то, что версия о двух близнецах сложилась
окончательно и была официально принята в Риме только к началу III в.