1«Маддалена», опера в одном действии, ор. 13. Сюжет и либретто М. Ливен. 1913 (1911)
2«Стальной скок», балет в 2 картинах, ор. 41. Либретто Г. Якулова и С. Прокофьева. 1924
3.Классическая (Первая) симфония D-dur, op. 25, в 4 частях. 1916-17
4Четыре марша, ор. 69. 1935-37
5«Песни наших дней», сюита для солистов, смешанного хора и симфонического оркестра, ор. 76. 1937
Опера, симфония, соната(вроде бы)
Индивидуальный творческий стиль Чайковского формировался в сложном процессе усвоения достижений мирового музыкального искусства. Искусство классицизма Чайковский воспринял и отразил в своем творчестве, прежде всего, через Моцарта. От Бетховена унаследовал способность создавать крупные симфонические формы, используя метод действенного бетховенского симфонизма.
Многое воспринял от романтической музыки. Такова лирическая, «исповедальная» природа его творчества, опора на жанровую конкретность образов, тяготение к программности. Страстность утверждения лирической эмоции сближает музыку Чайковского с творчеством Шумана, Шуберта, Берлиоза. Близким русскому композитору было и искусство французской лирической оперы, а также романтического балета.
Чайковский обращался смело к интонационному строю современного ему музыкального быта. Композитор опирался на интонационную базу городской и крестьянской песни, бытового романса.
Его стиль формировался и на основе достижений русской профессиональной музыки, прежде всего творчества Глинки и Даргомыжского.