Оказавшись в Англии, он стремится понять военные хитрости
англичан и послужить Отечеству.
Находясь за границей, он ни на минуту не забывал о
Родине и родителях.
На все заманчивые предложения англичан он отвечал отказом:
<span>"Мы к своей родине привержены …"</span>
<span> Рассказ В. Гаршина «Красный цветок» повествует о героической борьбе – борьбе главного героя с вселенским злом. Воплощением этого зла для сумасшедшего стал яркий красный цветок – цветок мака. </span>
<span> Казалось бы, как это прекрасное растение может напоминать о чем-то страшном и злом? Но мысли помешанного нельзя объяснить логически. Кроме того, автор подчеркивает, что зачастую внешне зло бывает прекрасно, но от этого страшнее становится его сущность. </span>
<span> Итак, герой, попавший в сумасшедший дом, решил, что кусты мака, растущие в саду больницы, таят в себе все мировое зло: этот цветок «впитал в себя всю невинно пролитую кровь (оттого он и был так красен), все слезы, всю желчь человечества. Это было таинственное, страшное существо, противоположность Богу, Ариман, принявший скромный и невинный вид». И герой решил, что ему во что бы то ни стало нужно уничтожить это растение, иначе – иначе погибнет весь мир. </span>
<span> Этот человек решил пожертвовать своей жизнью – ради жизней других. Несколько дней он прятал цветы мака у себя на груди – чтобы ядовитые испарения поразили лишь его, но не окружающих. В итоге герой умирает – от истощения, физического и морального, которые, конечно, были следствием его душевной болезни. </span>
<span> Но, как мне кажется, этой трагической историей автор хочет сказать, что мир прекрасен теми безумцами, которые способны отдать свою жизнь во имя блага других. Благодаря им совершаются кардинальные перемены, благодаря им предотвращаются глобальные катастрофы. Конечно, такие люди не всегда и не во всем правы, однако без них невозможна жизнь на земле.</span>
Основная сюжетная линия поэмы, расплетающаяся на бесчисленные, как лица русского человека, множества тонких, словно аккуратные намёки талантливого писателя, ниточек-мелочей и в то же время из них состоящая, тянется неторопливой змеёй за несущейся, сверля и пыля воздух бричкой Чичикова, тугим шлагом* завязавшись вокруг его аферы с ревизскими сказками и мёртвыми крестьянами, которая с треском разоблачается, казавшись удачно завершённой. В этом, что литературному критику, с азартом раскапывающему глубиной души в словах мысль и идею, будто археолог, чистящий от песка и глины останки древности, что спешному читателю, который не ищет деталей, а мчится по произведениям, глотая страницу за страницей, как путешественник в скоростной электричке, из окон которой он смотрит на новые места, усомниться сложно.
Впрочем, и на причину, по которой столь хитроумно продуманный план главного героя становится известен каждой, как крестьянской, так и помещичьей, паре любопытных до слухов ушей в уездном городе N, возможно взглянуть с двух разных, но абсолютно равноправных точек зрения: смысловой, где следствие побуждено желанием автора передать своему читателю через книгу мораль и выводы из жизни, и поверхностной, сюжетной, вызванной фабульной составляющей поэмы. Основываясь на экспозиционной обстановке в произведении, характерах её героев и их взаимоотношении между собой, ответ приходит с быстротой чтения букв: мания Чичикова к богатству оказалась слабее стремления других помещиков копить и наживаться для себя, явным примером чего, служит эпизод, где ранним утром Коробочка приезжает в город, чтобы узнать цену мёртвым душам, став впоследствии поводом для сплетен и паники.
Не знаю, в какой именно интерпретации вы читаете сказку, но скажу тех героев*, которых нашла
1. Офицер, которого царь посылал к Емеле в первый раз
2. Небольший (именно небольший) вельможа - человек, которого во второй раз царь послал к Емеле
<u>Большее как таковых и нет</u>
*Царская свита - это несколько человек
**Если что, это герои именно из оригинальной сказке, а не из мультфильма