Этот рассказ очень понравился и он показался мне интересным, там были очень захватывающие истории которые совершала Элли со своими друзьями.
Анализ стихотворения Ф. И. Тютчева «О, как убийственно мы любим» . Это стихотворение одно из самых известный произведений “Денисьевского цикла” – самого яркого в любовной лирике поэта
Стихотворение «О, как убийственно мы любим» является одним из самых ярких, чувственных и сильных произведений поэта. Поистине шедевр создал Фёдор Тютчев, испытывая чувства к Е. А. Денисьевой. Его искренняя любовь и забота пропитали стихотворение душевным теплом. Каждая строка полна переживаний и дум поэта.
Вначале мы видим, как лирический герой вспоминает о встрече с возлюбленной. Её юность, красота, непосредственность зажгли в нём любовь и их отношения развиваются благополучно. Но герой не подумал об осуждении обществом их союза.
Очень грустно видеть, как стремительно сгорает их по – юному прекрасная, высокая и искренняя любовь. И лирический герой понимает, что в крахе любви есть и его вина, но уже слишком поздно.
В конце герой последний раз восклицает: «О, как убийственно мы любим!» , но его возглас уже пропитан горем и безысходностью. У рассказанной истории хоть и туманный, но печальный конец.
Анализ тихотворения Ф. Тютчева «О, как убийственно мы любим»
Автор: Тютчев Ф. И.
Сколько прекрасных стихов о любви подарили нам наши поэты! Их посвящают родным, возлюбленным, друзьям.. . Подобные произведения интересуют читателя, помогают понять внутренний мир поэта.
Произведение Тютчева «О, как убийственно мы любим» было написано в начале 1851 года, посвящено Елене Денисьевой, незаконной жене Тютчева, матери его трех детей. Она была отвергнута обществом, семьей – всеми, кем она дорожила, только из-за любви к мужу.
Тютчев, используя громкие, грозные метафоры, пишет о том, как часто мы убиваем самое прекрасное, что в нас есть.
О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!
Тютчев как бы пытается предупредить читателей обо всех опасностях любви, предостерегает, призывает быть осторожнее.
Автор не дает заголовка. Возможно, этим он хочет показать то, что он и не думал писать стихотворение, хотя и много размышлял о том, что пишет. Идея записать мысли пришла к нему внезапно.
Все стихотворение пропитано тоской и грустью. Тютчев пишет не о выдуманной судьбе влюбленного человека, а о своей собственной. Даже больше о судьбе Денисьевой, чем о своей.
Судьбы ужасным приговором
Твоя любовь для ней была,
И незаслуженным позором
На жизнь ее она легла!
Это четверостишье больше остальных напоминает о трагической любви в жизни обоих героев.
В начале стихотворения Тютчев, громко восклицая, заявляет нам об ошибках, далее объясняет, в чем они заключаются.
Давно ль, гордясь своей победой,
Ты говорил: она моя.. .
Год не прошел - спроси и сведай,
Что уцелело от нея?
Многоточие стоит здесь неслучайно: оно указывает на паузу автора, который остановил свое перо прежде, чем продолжать писать. Сам автор был остановлен нахлынувшими воспоминаниями о его победе. Затем еще одна пауза – тире. И снова Тютчев задумался, теперь уже о том, к чему привела его победа. После подобные паузы не скоро появятся на его бумаге. Он начнет писать быстро, стремительно, захлебываясь в своих чувствах. Он восклицает и спрашивает самого себя, заранее зная ответ.
И что ж теперь? И где все это?
И долговечен ли был сон?
Увы, как северное лето,
Был мимолетным гостем он!
На протяжении всего стихотворения идет контрастом то, какой Она была при первой встрече и то, что с Ней сделали его любовь, толпа, незаслуженные упреки.
<span> В конце Тютчев повторяет первый катрен. Повторяет его с удвоенной горечью, виня в очередной раз себя за то, что его любовь стала для нее жизнью отреченья и страданья. Он повторяет с паузой, будто отдыхиваясь от так стремительно набежавших чувств. Тютчев в последний раз вспоминает розы ее ланит, улыбку уст и блеск очей, ее волшебный взор и речи, младенчески живой смех; в последний раз подводит черту случившемуся. Одновременно повтором первого четверо</span>
Ответ:
Дубровский стал разбойником, так как он был зол на весь мир за то, что у его отца (и у него) отняли всё(
Объяснение:
Владимир Дубровский, является главным героем одноименного романа Александра Сергеевича Пушкина. Именно его персонаж становится ключевым в событиях, разворачивающихся в произведении.
Будучи молодым офицером 23-х лет, Владимир с самого детства был предан военному делу, сперва, учась в Санкт-Петербургском кадетском корпусе, а после проходя службу в гвардейском корпусе. Его небогатый отец ни в чем не отказывал единственному сыну и обеспечивал приличным содержанием. Юноша, на службе вел довольно расточительный и свободный образ жизни, влезал в карточные долги, любил офицерские пирушки и не оставлял честолюбивых планов о богатой невесте. Но при этом Владимир Андреевич сумел остаться умным, честным и высоконравственным человеком.
Получив письмо от Егоровны о нездоровье своего отца, Андрея Гавриловича, Дубровский испытывает угрызения совести из-за своего невнимания к родителю, и немедленно отправляется в Кистеневку. Приехав в поместье, юноша неожиданно узнаёт, что все имущество переходит к богатому барину и соседу Кириле Петровичу Троекурову.
Своенравный барин Троекуров, привык к повсеместному почтению и подхалимству окружающих. Только к Андрею Гавриловичу Кирил Троекуров, несмотря на бедность друга, относился искренне и с уважением. После серьезной размолвки, вспыливший и пожелавший мести барин Троекуров, через подкупленный суд отнимает у Дубровского его имение. Не выдержав свалившихся невзгод, Андрей Гаврилович умирает на руках своего сына. Поэтому юный Дубровский, лишившийся отца и всего своего имущества, не без основания считает Кирила Петровича своим заклятым врагом.
заключение:
При появлении людей Троекурова в Кистеневке, раньше принадлежавшей Дубровским, юноша отправляется собирать личные вещи, но перебирая письма рано умершей матери решает не оставлять родное гнездо на поругание обидчику, приказав крестьянам сжечь поместье. Крепостные Дубровского, не желая идти под пяту Троекурова, самовольно закрывают двери горящего дома, не позволив приказным выбраться из огня.