Бить баклуши- это нечего не делать , бездельничать
Бурый медведь питается преимущественно орехами и ягодами.
1) фОрзац
2) Искатель корня жизни приютил меня, покормил, не спрашивая откуда я и зачем сюда пришел.
3) Природа полярных сияний продолжает волновать ученых.
4) 1,3
5) 1,5
1 Ветви деревьев покрылись молодыми клейкими листочками
<span>2 Мальчик достал инструменты и стал что - то мастерить
</span>3 Мама купила на базаре <span>овощи
</span>4 <span>Витрину магазина украшали игрушки
5 </span><span>На деревьях краснели и желтели спелые плоды/фрукты </span>
На картине мы видим небольшой фрагмент крестьянской жизни. Перед нами порог деревянного дома, за ним - береза. Вдали виднеется еще изба. Падает снег. Видимо, он начал падать давно, потому что вся земля покрыта снегом, намело уже довольно большие сугробы. На один из сугробов на заднем плане приземлилась ворона.
Как и всегда в пейзажных работах Пластова, их центром являются человеческие фигуры. На этот раз парочка детей - мальчик лет шести и девочка чуть старше. Скорее всего, они с опозданием выглянули в окно, увидели, что идет снег, и стали поспешно одеваться. Ярко-желтый платок девочки, впопыхах накинутый и прикрывающий почти всю ее фигурку, вносит в картину искру неожиданной радости.
Наверное, дети торопились играть, кинуться в снег, бросаться снежками, но, выскочив на порог, остановились, завороженные снегопадом. Хлопья снега плавно опускаются перед ними. Замерев на пороге, дети в восторге озираются вокруг и не решаются пока что двинуться дальше.
Скупость художника на цвета и детали в этой картине объясняется тем, что она была написана в 1946 году, в суровое, безрадостное, голодное, послевоенное время. Но даже тогда дети верили в сказку и в чудо. Нетронутую детскую душу художник сравнил с чистым первым снегом. Для него чудо - и дети, которые не разучились радоваться и восхищаться, и первый снег, пушистый, ослепительно-белый.