Таблица типа «объект-свойство» — это табличная модель, содержащая информацию об объекте с указанием его характеристик (свойств) . Обычно объект указывается в строке, а его характеристики в столбцах.
Таблица типа «объект-объект» — это табличная модель, отражающая зависимость между различными объектами.
До посинения можно говорить о новых спортивных играх. Но давайте поговорим о городских подростковых играх. Об этом рассказывает множество книг и фильмов, но не смотря на это, интерес к таким играм не утихает. Вам знакомо название "Схватка"? Наверняка знакомо, и, может быть, вы даже в нее играли. А если нет, обратите внимание - на многих машинах есть такие наклейки.
<span> </span>
"Схватка" подразумевает открытость игр или закрытость. В открытых могут участвовать все, кто только пожелает. А вот в закрытых - только зарегистрированные участники. Да и задания в этом случае более сложные, например, наличие машины с наполненным бензиновым баком, мобильник и координатор, сидящий в интернете. Он сообщает задания только по сотовому телефону. Начинаются такие игры после наступления сумерек - темнота есть друг молодежи. Фишка этой игры - находить шифры, коды, и двигаться, двигаться. Бежать, даже неважно, куда. Движение - жизнь.
Есть еще одна игра - Encounter. Уж это-то вы наверняка слышали. У игроков даже есть свой словарь, из сорока слов. В игре есть уровни, всего четыре. Последовательный, непоследовательный, последовательность случайная и штурмовая. Т.е., команда получила задание, ну а как их выполнять - сугубо их дело.
Ну, и фотоигра. Смысл понятен. Это что-то вроде фотокросса, когда за определенное время вы пытаетесь найти тот сюжет, который впишется в задание. А заданий несколько. Потом все фото отправляются на стол к судьям, которые принимают решение - чей же снимок лучше.
1 задача
program proga;
var st,st2:string;
i:Integer;
begin
writeln('Введите число');
readln(st);
for i:=1 to length(st) do begin
st2:=st[i];
write(st2,' ');
end;
end.
2 задача
program proga2;
var st,st2:string;
i,a:Integer;
begin
writeln('Введите возраст');
readln(a);
if a>120 then
writeln('Неверные данные');
if a=1 then
writeln(a,' год');
if (a>1) and (a<5) then
writeln(a,' года');
if((a mod 10 = 1) and (a div 10 <> 0 or 11 )) then writeln(a,' год');
if (a>=5) and (a mod 10 <> 2 or 3 or 4)and (a div 10 <> 10) then
writeln(a,' лет');
if (a<=5) and (a mod 10 = 2 or 3 or 4)and (a div 10 = 10) then writeln(a,' года ');
if(a>104) and (a<110)then writeln(a,' лет');
end.