Это слово местничества в основном использовались при царе Иване Грозном с XV по XVII столетия
Історія ремесла
Ремесло має довгу історію виникнення. Первісні громади найчастіше займалися домашнім ремеслом, виготовляючи предмети з каменю, кістки, глини, дерева і т.д. Домашнє ремесло - це виробництво виробів, необхідних для ведення господарства. У деяких місцях і в наші дні це заняття має велике значення.
Пізніше люди почали вести осілий спосіб життя, з'явилися ремісники. Багато ремісники працювали на господарських угіддях царів, храмів, монастирів і рабовласників (Древній Єгипет, Стародавній Рим, Давня Греція і країнах Межиріччя). Спочатку ремісник працював один, але так як це давало маленький дохід, майстри почали об'єднуватися в групи. Ці групи називалися артілями і приймали замовлення від населення. Деякі з майстрів ходили по містах і селах, а інші жили і працювали в одному місці. Промисли і ремесла на замовлення дали початок появі та розвитку міст як центрів ремісничих робіт і торгівлі. До наших днів у багатьох населених пунктах збереглися назви вулиць, що вказують на місце роботи того чи іншого майстра. Наприклад, Гончарна - на ній було організовано виробництво виробів з глини, Шкіряна - обробка шкіри, виробництво шкіряних виробів, ремонт взуття, Цегляна - виробництво цегли.
У Середні століття з'явилася форма професійного ремесла. У містах з'явився новий соціальний шар - це міські ремісники. Головними галузями міського ремесла були: виготовлення предметів з металу, сукноделие, виробництво виробів з скла тощо. Міські майстри розпорядженні такими привілеями, як міське право, ремісничі цехи, власна свобода.

З приходом промислового перевороту багато видів ремесел втратили свою першість у виробництві, на фабриках і заводах стали використовувати машини. Сьогодні ремісники збереглися в галузях, які обслуговують особисті потреби клієнтів, і у виготовленні дорогих художніх виробів (шевці, кравці, ювеліри, художники та ін.).
Так как акценты христианского и светского образования различны, поэтому существует большая разница и между их образовательными процессами. Для христианина, который следует правилу перебарывания в себе человека ветхого и взращивания человека нового, образование означает создавать процесс духовной борьбы и совершенствования своей внутренней жизни. Но он прежде всего понимает, что эту внутреннюю работу он может вести только вместе с Богом, возрастая в вере, благочестии и Богопочитании.
Поэтому христианин не совершает внутреннюю работу абстрактно, неясно, самостоятельно, без кого-либо другого. Напротив, он ведет эту работу именно с Богом, с Тем, Который может помочь ему, изменить его, усовершенствовать его, преобразить его, освятить его, вплоть до обожения. Это также стоит в центре христианского образования детей и молодежи. Дети учатся этому начиная с самого маленького возраста и следуют этому в своей жизни. То есть дети и юные христиане живут с Богом, стараются иметь отношения и связи c Ним. Они слушают свою совесть, которая им подсказывает, что они должны делать и что не должны делать.
Однако в этом процессе очень важно, чтобы тот, кто воспитывает, стал примером для тех, кто воспитывается. Вот почему крестный отец для крестившегося ребенка должен быть христианином, который часто бывает в церкви, часто исповедуется и причащается и проводит жизнь нравственную, духовную, с воздержанием, он должен быть примером духовности для всех. Поэтому крестный отец берет на себя обязанность участвовать в воспитании и образовании крестившегося ребенка, чтобы помочь ему вырасти как христианину, духовному человеку.
Россия отказывалась от укрепления Аландских островов;
соглашалась на свободу судоходства по Дунаю;
отказывалась от протектората над Валахией, Молдавским княжеством и Сербией, уступала Молдавскому княжеству свои владения в устьях Дуная и часть Южной Бессарабии,
возвращала Турции территории, занятых российскими войсками».
В обмен на это,Россия получала территории, занятые союзными войсками».
Нейтрализация Чёрного моря, запрещавшая всем черноморским державам иметь на Чёрном море военные флоты.
Все это привело к тому, что на юге возникла взрывоопасная ситуация, ведь многие негры вернулись с Гражданской войны. Они сражались на стороне северян с оружием в руках. И вновь рабское или полурабское состояние – они на это были не согласны.
Поэтому со стороны Конгресса и республиканской партии появилась первая весомая причина быть недовольными политикой президентской Реконструкции.
Фактически юг мог взорваться, и Гражданская война получила бы продолжение.
Второе радикальное крыло республиканской партии было не согласно с таким быстрым мгновенным возрождением своих конкурентов демократов, южан-рабовладельцев. Поэтому они не пустили делегации от южных штатов заседать в Конгрессе. А с конца 1765 года Конгресс, радикальные республиканцы взяли в свои руки проведение Реконструкции