компьютерые сети, в зависимости от охватываемой территории подразделяются на:
локальные, региональные и глобальные.
Омонимы:
месяц(календарный) - месяц (видимая часть луны);
закапывать(яму) - закапывать (лекарство в нос, глаза);
наряд(воинское задание) - наряд (одежда, костюм).
Синонимы:
храбрость=отвага, мужество, смелость, решимость, героизм.
хитрый=лукавый, плутоватый, вилявый, изворотливый.
глупый=бестолковый, безмозглый, пустоголовый, недалекий, скудоумный.
1. Если первый игрок (П) удвоит число камней в первой кучке, то всего будет 4 + 3 + 4 = 11 камней. Если второй игрок (В) добавит в каждую кучку по 2 камня, то всего станет (4 + 2) + (3 + 2) + (4 + 2) = 17 камней => П проиграет при любом своём ходе. Если В удвоит число камней в первой кучке, то будет 8 + 3 + 4 = 15 камней => выиграет П, удвоив число камней в первой кучке (однако это можно расценивать как поддавки). Если В удвоит число камней во второй кучке, то будет 4 + 6 + 4 = 14 камней => П проиграет при любом своём ходе. Если В удвоит число камней в третьей кучке, то будет 4 + 3 + 8 = 15 камней => выиграет П, удвоив число камней в третьей кучке (тоже очевидные поддавки со стороны В).
2. Если П удвоит число камней во второй кучке, то всего будет 2 + 6 + 4 = 12 камней. В, добавив по 2 камня в каждую кучку, получит (2 + 2) + (6 + 2) + (4 + 2) = 20 камней, и тогда П легко сможет выиграть, удвоив число камней во второй кучке или добавив в каждую кучку по 2 камня. Если В удвоит число камней в первой кучке, то всего будет 4 + 6 + 4 = 14 камней => П проиграет при любом своём ходе. Если же В удвоит число камней во второй или третьей кучке, то П выиграет, удвоив число камней в этой же кучке.
3. Если П удвоит число камней в третьей кучке, то всего будет 2 + 3 + 8 = 13 камней. В, удвоив число камней в третьей кучке, получит 2 + 3 + 16 = 21 камень и выиграет, ибо в третьей кучке 16 камней. Однако в таком случае можно сказать, что П поддался, ибо очевидно, что не стоит делать в одной кучке 8 камней.
4. Если П добавит по 2 камня в каждую кучку, то станет (2 + 2) + (3 + 2) + (4 + 2) = 15 камней. Если В удвоит число камней в любой кучке, то П, удвоив в этой же кучке число камней, выиграет. Если В добавит в каждую кучку по 2 камня, то П, также добавив в каждую кучку по 2 камня, выиграет.
Получается, П абсолютно точно выиграет, если добавит по 2 камня в каждую кучку.
Надеюсь, я нигде не напутала.
<h2>Задание 1</h2>
- program task31143737;
- var x: integer;
- begin
- x := ReadlnInteger('ВВЕДИТЕ ЧИСЛО n = ');
- if x mod 2 = 0 then
- Writeln('ЧИСЛО ', x, ' ЧЁТНОЕ')
- else
- Writeln('ЧИСЛО ', x, ' НЕЧЁТНОЕ');
- end.
<h2>Задание 2</h2>
Здесь стоит ввести ограничение на ввод, т.к если пользователь введёт x (x >= 100), то программа укажет, что это тоже двузначное число.
- program task31143737;
- var x: integer;
- begin
- x := ReadlnInteger('ВВЕДИТЕ ЧИСЛО n = ');
- if ((x > 9) or (x < -9)) then
- Writeln('ЧИСЛО ', x, ' ДВУЗНАЧНОЕ')
- else
- Writeln('ЧИСЛО ', x, ' ОДНОЗНАЧНОЕ');
- end.