Зебра - маленькая лошадка с красивым окрасом. Ее цвет очень красив и разнообразен. Надо вспомнить что Зебра - относится к классу млекопитающее, отряда непарнокопытные, семейства лошадиные. Происхождение слова “зебра”, вероятнее всего, имеет африканские корни. Виды данной лошади разные, их всего три вида, бурчеллова, Зебра Греви, горная Зебра. Зебра очень красива своими полосками. Вероятнее всего Зебры обитают в саваннах в Восточной Африке. Зебры питается - травами, листьями кустарников, коры деревьев, почки и корни растений.
Выделенных не вижу,поэтому напишу все, кот.нуждаются в проверке.
мяГкой-мягок,
траВке-трава,
козяВки-козява наверное))
краСНый-красен,
гриБ-грибы,
лягуШки-лягушонок,
рыБ-рыба,
муШки-мушечка.
Глаголов,стоящих в нач.форме здесь нет,все в з лице.
А. Пластов "Фашист пролетел"
Уже во время войны широкую известность получила и картина Аркадия Александровича Пластова "Фашист пролетел" (1942).
...Поздняя осень. Низкое хмурое небо. Желтые листья на тонких молодых березах, порыжелая трава. На опушке леса пасется стадо, здесь же бегает крестьянский мальчонка-пастушок... Но вот пролетел фашистский самолет, и летчик, прижав машину к земле, бессмысленно жестоко полоснул из пулемета... Упал мальчонка на землю, уткнулся головой в траву. Протяжно завыла собака. Разбежалось стадо. А над пробуждающимся к жизни полем озимых, постепенно скрываясь вдали, улетал самолет...
Когда на выставке "Великая Отечественная война", организованной в самую тяжелую пору, в 1942 году, появилось полотно Пластова "Фашист пролетел", зрители застывали возле картины в глубоком молчании. Только слезы навертывались на глаза, да руки сжимались в кулаки. Жгучий гнев и ненависть к фашистским убийцам рождались в душе каждого советского человека и требовали действия, отмщения. Такой глубины чувства, такой эмоциональной взволнованности в своих произведениях Пластов еще не достигал.
В этой картине не было ничего случайного, лишнего. Предельно проста и вместе с тем необычайно выразительна каждая деталь.
Всмотритесь еще раз в картину, в ее задумчивый, чуть грустный, но такой близкий сердцу русский пейзаж, в эти тоненькие, кажется, колеблющиеся на ветру молоденькие березки, в это серое небо и далекие поля - и вы почувствуете щемящее чувство боли, возмущения, обиды и гнева за так рано оборвавшуюся жизнь мальчика, за поруганную землю.
На фоне мирной родной природы особенно чудовищным и жестоким выглядит совершенное фашистами преступление. Пластов не случайно обратился к осеннему мотиву, который своей печальной красотой образно оттеняет трагическую гибель пастушка. Склон косогора художник написал похожим на драгоценный, переливающийся теплыми тонами ковер. Золото молодых березок, тут и там вспыхивающие красные пятна осенней листвы, зеленый бархат озими - все это воспринимается как будто музыкальное сопровождение к печальной, нежной песне, полной глубокого внутреннего трагизма.
Продуманна и композиция картины с дальними планами и несколько приподнятым горизонтом. Удачно найдено место пастушка с его стадом. Они органически вписаны в пейзаж. Несколько приглушенный колорит, построенный на светло-коричневатых и желтоватых красках, гаснущий свет дня соответствуют драматизму сюжета, помогают передать настроение. Эту картину невозможно забыть; она, подобно набату, призывала к борьбе, к уничтожению врага.