Здравствуйте, уважаемый .................................................................
Мне очень нравятся Ваши книги. Особенно ........................................ Самый мой любимый герой в этой книге - ........................ Он такой ................................(храбрый, хитрый, красивый и т.д.)! Его поступок мне очень понравился, а .................(другой герой) мне не очень нравится. Он поступил очень ...........(плохо, подло и т.д.). Этот поступок меня ...................(возмутил, поразил и т.д.). Пожалуйста, не прекращайте писать книги, они очень интересные (познавательные, философские и т.д.). Я надеюсь на скорый выход новой книги. Удачи!
Ваш читатель ..........................
В отличие от многих молодых авторов, публично дебютирующих ученическими произведениями, Л. Толстой вошел в художественную литературу уже полностью сложившимся, зрелым и самобытным писателем. Автобиографическая трилогия, которой ознаменовалось начало его творческого пути, поразила читателей реалистической изобразительной силой и глубиной психологического анализа. В ней проявился характерный для всего толстовского творчества акцент на процессах внутреннего становления личности. Важной составляющей первого периода литературной деятельности писателя были также его произведения, написанные под впечатлением военной службы: в них выкристаллизовались принципы <span>«диалектики души», </span>ставшей своеобразной визитной карточкой толстовского реализма.Этап высших художественных достижений Л. Толстого пришелся на 60–90-е года ХIХ века, когда в результате титанической творческой работы появились романы «Война и мир», «Анна Каренина» и «Воскресение», вошедшие в сокровищницу мировой литературы. Материал с сайта http://iEssay.ruХудожественное творчество Л. Толстого тесно связано с его «внутренней биографией», с одной стороны, и с его публицистической и педагогической деятельностью — с другой. Идейным центром толстовского художественного мира было утверждение нравственного самосовершенствования, осмыслявшееся на фоне всестороннего анализа общественной жизни.Л. Толстой был первым русским писателем, который при жизни получил широкую известность не только в Западной Европе, но и в странах Востока — Индии, Китае, Японии.
А.С. Пушкин
"Капитанская дочка"
"Не шуми, мати, зелёная дубравушка"
А.С.Пушкин
"Кавказский пленник"
Черкесская песня - предостережение
А.С.Пушкин
"Бахчисарайские фонтаны"
°Песни, в которой хвалят жену Гирея..
Н.А.Некрасов
"Кому на Руси жить хорошо?"
Песня бурлаков, колыбельные.
Роман «Мастер и Маргарита» посвящен истории мастера — творческой личности, противостоящей окружающему миру. История мастера неразрывно связана с историей его возлюбленной. Во второй части романа автор обещает показать «настоящую, верную, вечную любовь»<span>Михаил Афанасьевич Булгаков — великий мастер, своим талантом несущий свет, не скрывая при этом тьмы... </span>
Действительно, тьмы он не скрывал. Свое беззаконие и трагизм пыталось скрыть от современников это время, в котором жил и творил автор. Время пыталось скрыть и самого Булгакова как автора. В тридцатые годы он был из числа “запрещенных”. После публикации начала “Белой гвардии” до конца жизни ему не удалось опубликовать ни одного значительного произведения. И только через много лет, после смерти автора, его творения в полном объеме стали доступны читателю. Долгое время оставалось “в тени” последнее произведение Булгакова “Мастер и Маргарита”. Это сложное, многогранное произведение. Жанр его был определен самим автором как “фантастический роман”. Посредством сочетаний реального и фантастического Булгаков в своем произведении поднимает много проблем, показывает нравственные изъяны и недостатки общества. Смех и печаль, любовь и нравственный долг я вижу, читая страницы романа. Одной из основных тем, мне кажется, является извечная тема добра и зла. <span>Пока существует на земле человек, будут существовать добро и зло. Благодаря злу мы понимаем, что такое добро. А добро, в свою очередь, выявляет зло, освещая человеку путь к истине. Всегда будет происходить борьба добра со злом. </span>
Очень своеобразно и по-мастерски изобразил эту борьбу в своем произведении Булгаков. Дьявольская свита вихрем проносится по Москве. По той Москве, в которой существует ложь, недоверие к людям, зависть и лицемерие. Эти пороки, это зло обнажает перед читателями Воланд — художественно переосмысленный образ сатаны. Его фантастическое зло в романе показывает зло реальное, нещадно разоблачает лицемерие таких людей, как Степа Лиходеев, значимая личность в культурных и высоких кругах Москвы, — пьяницА<span>развратник, опустившийся бездельник. Никанор Иванович Босой — выжига и плут, буфетчик варьете — вор, поэт А. Рюхин — закоренелый лицемер. Таким образом, Воланд называет всех своими именами, указывая, кто есть кто. На сеансе черной магии в московском варьете он раздевает в прямом и переносном смысле гражданок, позарившихся на дармовое добро, и с грустью делает вывод: “Любят деньги, но ведь это всегда было... Ну, легкомысленны... ну, что... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... В общем, напоминают прежних...</span>
1) Послание
2) Постройка ковчега
3) Сбор животных
4) Отплытие
5) Плаванье в поисках новой земли
6) Прибытие