звучащие все картины. Картины на которых мы можем посмотреть и увидеть музыку( я вообще не уверена)Но это живые картины
Очень яркий пример музыкального контраста дан в пьесе М. Мусоргского «Два еврея, богатый и
бедный» из фортепианного цикла «Картинки с выставки». Контраст заложен уже в самом названии –
богатый и бедный.
Музыка этой пьесы рисует характеры двух очень разных людей. Образ первого – богатого –
отличает уверенное, громкое, важное звучание. Второй – бедный – изображён жалкой, просящей,
суетливой интонацией.
Неравенство образов выражается и в том, что богатый оказывается сильнее. Его музыкальная тема
поглощает тему бедного и завершает пьесу не просто уверенно, а победоносно. Эта сценка
производит столь зримое впечатление, что становится понятной яркая выразительность
музыкального контраста
Для того чтобы быть по-настоящему убедительной и плодотворной, критика должна соединять высокую принципиальность и глубину науч. анализа с боевой публицистич. страстностью и требовательностью эстетич. оценок. Эти качества были присущи лучшим образцам рус. дореволюц. К. м., сыгравшей важную роль в борьбе за признание отечеств. муз. иск-ва, за утверждение прогрессивных принципов реализма и народности. Вслед за передовой рус. лит. критикой (В. Г. Белинский, Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов) она стремилась исходить в своих оценках из насущных требований действительности. Высшим эстетич. критерием для неё служили жизненность, правдивость иск-ва, его соответствие интересам широких кругов общества.
Писать научись неуч))))))
10) месса
11) валторна
12) тенор
13) концерт