Const
n = 100;
var
a: array[1..n] of integer;
i: integer;
begin
//заполняем массив случайными значениями в диапазоне [0;100]
Randomize; //инициализация датчика случайных чисел
for i := 1 to n do a[i] := random(100);
i := 1; //1 - это два в нулевой степени
while i < n do
begin
writeln('a(', i, ')=', a[i]);
i := 2 * i; //удваиваем индекс, чтобы получить очередную степень двойки
end
end.
Результат работы программы:
a(1)=26
a(2)=21
a(4)=29
a(8)=74
a(16)=23
a(32)=44
a(64)=20
Ну в папке лежат бумажки какие-то а карандаш он маленький если просунуть руку пониже то ты его найдёш
# дано число если оно положительное то вывести прямоугольник иначе квадрат
# Код на ruby 2.2.3p173
def zadanie(c)
if c > 0
p "priamougol`nik"
return
end
p "kvadrat"
end
# Примеры применения
zadanie(10)
zadanie(-10)
zadanie(0)
Объяснение: Составляешь схему А потом с этой схемы берёшь данные и вставляешь в программу.
Вводим числа a и b
переменную k обнуляем
если а больше или равно 0, то инкрементируем k
если нет, то ничего не делаем.
переходим в обоих случаях к следующему циклу
если b больше или равно нулю, то инкрементируем k
если нет то нет.
результат выводим (k)
это наматывание счётчика k