1) ПОДВИГ У ДУБОСЕКО ГЕНЕРАЛ ЖУКОВВА ГЕНЕРАЛ ПАНФИЛОВ ЗЕЕЛОВСКИЕ ВЫСОТЫ ХОЛМ ЖИРКОВСКИЙ 2) ДОСТАВИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ Застава Жилина Три дня лейтенанта Кравцова Туман Туман 2
3) Александр Мотросов <span>27 февраля 1943 года 2-й батальон получил задачу атаковать опорный пункт в районе деревни Плетень, западнее деревни Чернушки, Локнянского района Псковской области. Как только наши солдаты прошли лес и вышли на опушку, они попали под сильный пулемётный огонь противника - три вражеских пулемёта в дзотах прикрывали подступы к деревне. Один пулемёт подавила штурмовая группа автоматчиков и бронебойщиков. Второй дзот уничтожила другая группа бронебойщиков. Но пулемёт из третьего дзота продолжал обстреливать всю лощину перед деревней. Попытки заставить его замолчать не увенчались успехом. Тогда в сторону дзота пополз красноармеец Александр Матросов. Он подобрался к амбразуре с фланга и бросил две гранаты. Пулемёт замолчал. Но как только бойцы поднялись в атаку, пулемёт снова ожил. Тогда Матросов поднялся, рывком бросился к дзоту и своим телом закрыл амбразуру. Ценою своей жизни он содействовал выполнению боевой задачи подразделением.
2 </span>Николай Францевич Гастелло Он направил горящий самолет на скопление вражеских войск. От взрыва бомбардировщика противник понес большие потери. За совершенный подвиг 26 июля 1941 года присвоено посмертно Звание Героя Советского Союза. Имя Гастелло навечно занесено в списки воинских частей.
В ней совсем немного изобретений. Все основные постулаты сформулированы, например, главным образом в христианской религии. Тем не менее, многие вещи или не совсем понятны, или требуют расстановки новых акцентов, и хотелось бы попытаться кратенько вычленить важные на наш взгляд моменты из бесконечных религиозных писаний.
Кого хотелось бы привлечь в Новую Веру? Все нижесказанное адресовано людям, не имеющим твердой веры, колеблющимся и сомневающимся и в первую очередь людям без веры или в силу каких-либо причин потерявших веру. Люди, имеющие в душе твердую веру в какой-либо созидательной религии, и так находятся на пути к вечной жизни, к истинному бессмертию. Любая религия верна, если приводит к исправлению человека.
Первоочередная задача Новой Веры - убедить как можно больше из числа остальных изменить свою жизнь и направить ее по Пути к Богу.
Вековечная мечта всего человечества, начиная с незапамятных времен, основная идея всех религий всех времен и народов – продолжение жизни человека после его телесной смерти. Для этого Бог должен принять душу в Рай и обеспечить ей вечную жизнь. В то же время есть огромное число людей совершивших неправедные и зачастую ужасные поступки и недостойные Райской жизни. Эти люди должны быть наказаны за свои грехи. Их удел - вечные муки в Аду. В этих принципах есть высшая справедливость.
Но человек – это же не только его тело. Это не только его руки или ноги, голос или глаза, голова или сердце. Человек в первую и главную очередь – это совокупность его мыслей. И если мысли человека научиться считывать и после телесной смерти мысль поместить на какой-либо другой носитель – человек продолжит свой путь. Мысли человека – его душа – продолжат существование. Простой образ (не всем понравится) - человек очень похож на биокомпьютер. Как у компьютера есть "железо" и "софт", так и у человека есть тело и программное обеспечение - его мысли. Сколько всего в компьютере! И программные оболочки, и все наши труды: результаты работы, переписки, видео, фото, музыка, игры, архивы и т.д. и т.п. - целый мир! И если выбросить старый компьютер, то все пропало. Но если перед этим или постепенно куда-то все переписывать - все сохранится. Можем снова загрузить прежнюю информацию в новый компьютер, и все будет работать и дальше. А если выложить в интернет, то результатами трудов могут воспользоваться другие люди.
Краеугольный камень этой теории – человечество само создаст жизнь после смерти!
Для этого необходимо выполнить всего два условия:
1 Люди должны научиться считывать человеческие мысли.
<span>2 Должен быть создан носитель человеческих мыслей, неподвластный времени и износу.</span>
1) насилие
ольга (945-957г.г.)
кровавая месть древлянам за убийство мужа
святополк окаянный(1015-1019г.г.)
убил ради врасти своих братьев (бориса и глеба)
2)власть
ольга...
введение погостов и уроков(место сбора дани, размер дани)
ярослав мудрый(1019-1054г.г.)
1036г. принятие (русской правды ярослава)
в ней говорилось о размере штрафов за убиёство разных слоёв населения и ограничение кровной мести.
3)авторитет
владимир красное солнышко(980-1015г.г.)
принятие христианства 988г.(поднятие авторитета руси в европейской части)
ярослав мудрый ...
династические браки (женил 1 сына на польской а 2 на вязантийской принцессе, доч же на французском короле)
они способствовали поднятию авторитета в европейской части
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/13200415#readmore
Ответ:
1) Тюргеш-это тюркский народ,живший в Западной Джунгарии и Семиречьи,входившие в союз пяти племён дулу.
2)Тюргеши входили в Западно-Тюркский каганат, а позже создали свой Тюргешский каганат и в конце 7 века возглавили борьбу местных поемён против нашествия арабов и тюрков. В 711 году тюргеши были разбиты полководцем Восточно-Тюркского каганата Коль-Тегином. И в середине 8 века джунгарские тюргеши были покорены уйгурами, а в Семиречье-карлуками.
3)Тюргеши в 6 веке состояли из объединёных племён абаров и мукри. Образовался племенной союз "чёрных" (абаров и кара тюргеши) и "жёлтых" (мукри и сары тюргеши)
4) Тюргешский каганат образовался в 704 году, каганом стал-Ушелик каган.
5 и 6 я честно не знаю
7)Основная территория каганата-Жетысу.
Объяснение:
алицко-Волынское княжество. Главная особенность — сильные позиции боярства и слабая княжеская власть. Причины этого:
• особенности землевладения — плодородные земли, дававшие богатый урожай, привлекали внимание феодалов из других районов, которые захватывали их, а не получали от князя;
• наличие многочисленных городов с устоявшимися вечевыми традициями — народные со-брания стремились участвовать в принятии решений и ограничивали княжескую власть;
• в княжестве так и не сложилось постоянной династии, князья часто сменяли друг друга на престоле, что также не способствовало усилению княжеской власти.
Характерная черта внутренней жизни княжества — постоянные междоусобные войны. Од-нако в его истории можно выделить три периода временного усиления княжеской власти:
1) 1153—1187 гг. — правление Ярослава Осмомысла в Галиче;
2)1170—1205 гг. — правление Романа Мстиславича в Волынском княжестве. В 1199 г. он объединил Галич и Волынь, в 1203 г. захватил Киев;
3) 1221 —1264 гг. — правление Даниила Романовича, сына Романа Мстиславича. Он вновь объединил Галицкое и Волынское княжества, присоединил Киев и во время монгольского на-шествия был одним из немногих князей, оказавших монголам достойное сопротивление.
После смерти Даниила Романовича княжество распалось, и в последующие десятилетия большая его часть вошла в состав Польши, Литвы и Венгрии.