Информация (от <u />лат. informatio — «разъяснение, изложение, осведомлённость») — сведения о чём-либо, независимо от формы их представления.
Информатика (от <u />информация и <u />автоматика) — <u />наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Компьютер (англ. computer, МФА: — «вычислитель») — устройство или система, способное выполнять заданную, чётко определённую последовательность операций.
Текстовый редактор — самостоятельная <u />компьютерная программа или компонент программного комплекса (например, <u />редактор исходного код<u />а интергрированной среды разработки или окно ввода в браузере), предназначенная для создания и изменения <u />текстовых данных вообще и <u />текстовых файлов в частности.
Графический редактор<span> — <u />программа</span><span> (или пакет программ), позволяющая создавать и редактировать двумерные изображения с помощью <u />компьютера.</span>
<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
var a:=ReadArrReal(4);
Writeln('Max=',a.Max,', min',a.Min)
end.
<u>Пример:</u>
-45.4 18 0 4.17
Max=18, min-45.4
Var
n, i, z: Integer;
begin
Write('n=');
ReadLn(n);
if n = 0 then
WriteLn('z=-1')
else if (n < 0) then
WriteLn('Введено отрицательное число')
else
begin
z := 1;
for i := 1 to n do
z := z * 1 * (3 * i - 1);
WriteLn('z=', z);
end;
end.
1 Вправо
2 Вправо
3 Вниз
4 Влево
5 Вправо
// П
uses Drawman;
begin
Field(3, 4);
ToPoint(1, 1);
PenDown;
OnVector(0, 2);
OnVector(1, 0);
OnVector(0, -2);
end.
// Б
uses Drawman;
begin
Field(3, 4);
ToPoint(1, 1);
PenDown;
OnVector(0, 2);
OnVector(1, 0);
PenUp;
ToPoint(1, 2);
PenDown;
OnVector(1, 0);
OnVector(0, -1);
OnVector(-1, 0);
end.
// Ч
uses Drawman;
begin
Field(3, 4);
ToPoint(1, 3);
PenDown;
OnVector(0, -1);
OnVector(1, 0);
OnVector(0, 1);
OnVector(0, -2);
end.
// Ц
uses Drawman;
begin
Field(25, 27);
ToPoint(5, 25);
PenDown;
OnVector(0, -20);
OnVector(15, 0);
OnVector(0, 20);
OnVector(0, -20);
OnVector(2, 0);
OnVector(0, -3);
end.
// Ш
uses Drawman;
begin
Field(4, 4);
ToPoint(1, 3);
PenDown;
OnVector(0, -2);
OnVector(2, 0);
OnVector(0, 2);
OnVector(0, -2);
Onvector(-1, 0);
OnVector(0,2);
end.
// E
uses drawman;
begin
Field(3, 4);
ToPoint(1, 1);
PenDown;
OnVector(0, 2);
OnVector(1, 0);
PenUp;
ToPoint(1, 2);
PenDown;
OnVector(1, 0);
PenUp;
ToPoint(1, 1);
PenDown;
OnVector(1, 0);
end.
(Если я тебя правильно понял то вот держи)