1) Потому что Алеши с Хорошим делом было хорошо.
2)Точно не отвечу.
3)Всегда говорил фразу (Хорошое Дело)
-"Зачем помирать? Надеяться надо".
<span>-"Льготного срока не будет". </span>
<span>-"От теплоты лед начал оседать. " </span>
<span>-"Хлеб-соль подносить. " </span>
<span>- "Не только человеку извинение требуется". </span>
Прототипом Пьеро стал А.Блок,автор "Двенадцать"-поэмы о революции.
Ответ:
Вот ответь
Объяснение:
Траге́дия — жанр художественного произведения, предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходу. Трагедия отмечена суровой серьёзностью, изображает действительность наиболее заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа.
Правила представляли собой следующие три жёстких ограничения:
Единство действия — пьеса должна иметь один главный сюжет, второстепенные сюжеты сводятся к минимуму.
Единство места — действие не переносится в пространстве, площадка, ограниченная сценой, соответствует в пространстве пьесы одному и тому же месту.
Единство времени — действие пьесы должно занимать (в реальности, предполагаемой произведением) не более 24 часов.
Образ Никишки производит двойственное впечатление. Он не играет со своими сверстниками в веселые и шумные игры, сторонится ребят, чем вызывает их насмешки. Никишка всегда серьезен в общении с детьми и не очень разговорчив, поэтому и все его дразнят: «Никишка-молчун! Молчун, посмейся!» Насмешки еще больше отдаляют мальчика от других детей, он замыкается в себе, прячется от них. Никишка любит слушать разговоры старших, он очень любознателен и постоянно задает вопросы: «А это что? А это почто?». Его любимое занятие — думать обо всем на свете в одиночестве. Только с родителями Никишка раскрепощается, не боится насмешек и становится разговорчивым. Он обижается на детей. «А почто ребята меня дразнют», — спрашивает он отца. Но подстраиваться под них мальчик не собирается. Так кто же такой Никишка? Скучный, озлобленный мальчишка, деревенский дурачок, над которым посмеиваются сверстники, или яркая независимая личность, пытливо вглядывающаяся в мир и ищущая свой путь в жизни? Конечно же, Никишка вовсе не дурачок. Просто он воспринимает мир не так, как его ровесники, а более обостренно. Мир ему кажется бесконечной чередой загадок. Никишка тонко чувствует красоту природы, восхищается блеском моря под солнечными лучами, игрою света и тени на ночном облаке. Он легко вступает в контакт с представителями животного мира — конем, рыжим псом, общается с ними на равных. Животные чувствуют его привязанность и внимание и отвечают лаской и любовью. Никишка ощущает себя, как и этих животных, частицей живой природы, и разговаривает с ними на понятном им языке. Его волнует все — и о чем говорят березы и как думают камни. Никишка настолько близко воспринимает проявления природы, что уверен, будто камни ночью переворачиваются, так как за день отлеживают себе бока. Он жадно всматривается в мир, стремясь понять его вечную тайну. Никишке очень хочется настолько погрузиться в природу внутренним зрением, чтобы, понять все многообразие ее взаимоотношений, язык всех ее явлений. Это тонкая поэтическая натура. И даже если в будущем он не станет поэтом, то наверняка будет настоящим ценителем красоты, и знатоком природы.