Общение это форма познания, общаясь ты узнаешь новую информацию, а из этого следует формирование личности, т.к личность формируется лишь с опытом, а общение это получение опыта
Они все служат Родине.
а) Они защищают свою Родину, и в любом случае готовы постоять за нее;
б) Чувство уважения, чувство любви к Родине.
P. S. Если параграф на эту тему, то скорее всего так мне кажется
<span>ОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА - совокупность конституционных прав человека (или только граждан конкретного государства), дающих ему возможность претендовать на получение от государства (при определенных условиях) материальных благ. Обычно к С.п.ч. относятся </span>право на социальное обеспечение<span>, </span>право на образование<span>, </span>право на охрану здоровья<span> и медицинскую помощь, </span>право на жилище<span>, особые права детей и права инвалидов. С.п.ч. закрепляются на конституционном уровне далеко не во всех странах мира. В наиболее полном объеме они провозглашаются в конституциях "социалистических" и "пост-социалистических" государств</span>
"Права и обязанности: согласие или конфликт"
Между правами и обязанностями человека и гражданина часто возникает конфликт, гораздо чаще, чем согласие.
В этом высказывании прослеживается проблема прав и обязанностей. Этот конфликт проявляется в конфликте между населением и государством.
Государство хочет, чтобы все граждане без исключения выполняли свои обязанности, о которых сказано в Конституции. Но вместе с тем, государство забывает о соблюдении прав человека, и наоборот.
Какой вариант лучше? Конечно, идеальным состоянием является согласие между населением и государством, между правом и обязанностями.
Человечность-это особое качество человека,которое способно проявляться далеко не у всех людей,это способность неравнодушного отклика на чужую беду и искренняя помощь даже чужому человеку в трудной ситуации.
Гуманизм это тоже своего рода человечность,но по отношению к человечности , гуманизм заложен абсолютно в каждом человеке ,но по-разному,через проявленную или не проявленную гуманность мы можем анализировать воспитание того или иного человека.