Не волнуйся ты получишь оценку 4,также как и в аттестат,ставятся оценки в пользу ученика)
<em>7</em><em>3</em>. Есенин поэт, Прокофьев композитор
<em>7</em><em>4</em><em>.</em><em /><em>О</em><em /><em><u>Природе</u></em>— <em><u>Пришвин</u></em><em><u>,</u></em><em><u>Паутовский</u></em><em><u>,</u></em><em><u>Бунин</u></em>
<em><u>О</u></em><em><u /></em><em><u>детях</u></em><em><u /></em><em><u>-</u></em><em><u /></em><em><u>Маршак</u></em>, <em><u>Носов</u></em>, <em><u>Барто</u></em><em><u>,</u></em><em><u>Чуковский</u></em>
<em><u>О</u></em><em><u /></em><em><u>животных</u></em><em><u /></em><em><u>—</u></em><em><u /></em><em><u>Куприн</u></em><em><u>,</u></em><em><u>Ло</u></em><em><u>р</u></em><em><u>е</u></em><em><u>н</u></em><em><u>ц</u></em>
<em><u /></em><em><u>Сказочные</u></em><em><u /></em><em><u>—</u></em><em><u /></em><em><u>Толстой</u></em><em><u>,</u></em><em><u /></em><em><u>Шварц</u></em>
Моей любимой героиней в повести А.Грина "Алые паруса" является Ассоль. Это девочка которая с детства была необычной . Несмотря на то , что в городе никто не любил девочку , Ассоль выросла жизнерадостной и веселой . Она смогла противостоять серой и обыденной жизни . Ассоль выжила среди толпы , которой только и нужно было наестся , напится , да увалится спать . За это она и была вознаграждена.Она встретила свою настоящую любовь.
* * *
Моим любимым героем в повести А.Грина "Алые паруса" является Артур Грей. Он выходец из багатой семьи , единственный сын в семье. С самого детства он был добрым и отзывчивым.
<span>Его жизнь изменилась, когда в возрасте двенадцати лет он увидел картину с большим кораблем, плывущим по волнам. Он решил вырасти и стать капитаном собственного судна.Так и случилось . Грей, уже капитан собственного судна всречает нежную и застенчивую девочку Ассоль и влюбляется в нее . Он делает все чтобы сбылась ее мечта и в итоге они в двоем уплываю на корабле "любви" в щастливый путь.</span>
1. Какие дисциплины изучают искусство?
<span> В повседневном употреблении понятия "искусство" и "художественная культура" тождественны. Однако понятие "художественная культура" гораздо объемнее, чем понятие "искусство ". Оно включает всю систему искусств в целом и каждый его вид в отдельности, сам процесс создания произведений искусства на протяжении многих веков, процесс восприятия искусства, специализированные институты культуры (театры, музеи, концертные залы), в которых осуществляется хранение и трансляция художественных ценностей... Всю эту сложную систему бытия искусства в художественной культуре изучают специальные дисциплины — искусствознание и эстетика, дающие материал для культурологического анализа. Родоначальником истории искусств принято считать Дж. Вазари (1511-1574), итальянского живописца и архитектора, создавшего первый труд в этой области "Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих". В XVIII веке складывается теория искусств (немецкий просветитель И. Винкельман) и художественная критика (французский философ-энциклопедист, писатель Д. Дидро). Немецкий философ А. Баумгартен в XVIII веке ввел термин "эстетика" для обозначения "науки о чувственном знании" - низшей теории познания. Однако первые эстетические мысли об искусстве, о том, что такое красота, мы находим и в древнейших восточных трактатах "Веды", "Авеста", и у античных философов, и в религиозных средневековых сочинениях. Для немецкого философа И. Канта эстетика - это "наука о чувственности вообще". Другое понимание эстетики как философии искусства в наиболее яркой форме представлено в немецкой классической философии Г. Г. Гегелем. В XX веке проблемами искусства занимаются и такие современные науки как социология и психология. В психологии искусства исследуется психология художественного творчества и психология восприятия искусства. В социологии искусства изучаются закономерности взаимодействия искусства и общества, их отражение в художественном творчестве и исполнительстве.</span>
<span>Специфика культурологического анализа искусства — в выяснении его социокультурных смыслов, его типологии и динамики, а также в исследовании искусства как части целостного социокультурного пространства, его взаимодействия с другими феноменами культуры.</span>