Кишинев; Ново-Нямецкий (Кицканский), Гербовецкий, Цыганештский, Жабский (Шабский) и Речульский монастыри [4] (восточная часть Молдавии - Приднестровье (Тирасполь) - находилась в составе СССР до 1940 г.).
<span>Часть территории современной Литвы (условно - Вильнюсский, Игналинский, Варенский и Швенченский Игналинский районы) в 1920-1939 гг. относилась к Польше, в октябре 1939 г., после оккупации Польши немцами, эти территории на короткое время входили в состав Литовского государства. В Вильно находился Свято-Духовский монастырь.
<span>Каунасский, Паневежский, Кельмеский, Рокишкский, Клайпедский, Укмергский, Утенский, Зарасайский и ряд других районов современной Литвы в 1920-1940 гг. относились к Литовской республике.
</span>Западная Украина <span>(1939 г.)
</span>Латвия<span> (1940 г.)
</span>Эстония<span> (1940 г.)
</span>
</span>
Джон Локк считал, что государство возникло в результате общественного договора. В его идеальном варианте все люди независимы и равны. Они действуют по главному правилу – не нанеси ущерба здоровью, жизни, собственности и свободе другого человека.
Шарль Луи Монтескье считал, что каждое современное государство должно иметь три власти: первая – законодательная власть; вторая – исполнительная власть; третья – судебная власть. А возглавлять исполнительную власть должен Король
Вольтер не признавал равенства общества. Вольтер утверждал, что не может не быть разделения на богатых и бедных, это недопустимо
. Яро выступал против религии, особенно против католицизма
Жан Жак Руссо был против неравенства в социальной среде, деспотизма королевской власти. Он идеализировал привычное состояние общего равенства и свободы людей, которое было разрушено введением частной собственности. Государство, согласно Руссо, может возникнуть исключительно в результате договора равных и свободных людей
<span>Упорно проводя идею о том, что «священство выше царства», вживаясь (когда замещал Алексея Михайловича во время польско-литовских походов 1654–1656) в титул «великого государя», Никон всячески стремился к усилению внешнего великолепия и внутренней государственно-экономической значимости Русской церкви как законной преемницы византийской святости. Монументальным символом этого великолепия стал основанный им в 1656 Воскресенский Новоиерусалимский монастырь под Москвой (Новый Иерусалим). Огромные имущественные ценности, собранные Никоном ради величия церкви, увеличили число его врагов. Не желая делиться властью (а по сути – уступать ее патриарху), царь в итоге резко разошелся со своим былым любимцем. Рассерженный Никон, объявив о том, что оставляет патриаршество, в 1658 удалился в Новый Иерусалим; в 1664 он попытался вернуться в Москву, но был отправлен обратно. Собор 1667–1668, подтвердив никоновские реформы, в то же время снял с их инициатора патриарший сан, причем главным обвинителем на соборе выступил сам царь. </span>
А-3, Б-2, В-1, Г- 4.
НАДЕЮСЬ ПОМОГ