С самой глубокой древности мы, люди, приручали диких животных, с давних времён рядом с человеком жили кошки и собаки. Так было много столетий тому назад, когда человек воспринимал себя как часть природы. Сегодня условия нашей жизни сильно изменились, но, несмотря на все достижения науки и техники, животные по-прежнему нужны нам.
И дело даже не в том, что заменить великолепное обоняние собаки не сможет ни одно современное изобретение. Просто братья наши меньшие всё ещё остаются лучшими друзьями человека, его верными спутниками.
Домашние питомцы появляются в квартирах людей просто для того, чтобы внести в человеческое жильё немного радости. Чаще всего горожане заводят собак или кошек. Эти милые животные настолько сильно привязываются к своему хозяину, что их верность и любовь порой становятся примером для людей. Правда, подражать в этом братьям нашим меньшим мы не всегда спешим. И даже, наоборот, за верность и искреннюю любовь платим своим домашним питомцам жестоким предательством. Такие случаи не редкость.
Многие хозяева заводят котёнка или щенка по просьбе ребёнка или просто из скуки. Делают они это, не задумываясь, что содержать подросшего питомца будет довольно хлопотно. Столкнувшись с проблемами, хозяева решают просто-напросто избавиться от животного. Они вывозят собаку или кошку в лес за черту города или выбрасывают их прямо на городскую улицу. Голодные, тощие, больные и измученные бездомные животные – привычное дополнение уличного пейзажа в любом городе.
Те, кто хоть когда-нибудь смотрел в глаза бездомной собаке, хорошо знают, какие они добрые, умные и печальные. Псы будто понимают, что страдают безвинно, но покорно принимают свою судьбу, потому что так решил их хозяин. Тот самый, который приручил их маленькими щенками ради развлечения.

«Мы в ответе за тех, кого приручили», – говорил знаменитый Маленький Принц. В этой известной во всём мире фразе заключается вся суть человеческого гуманизма. Мы должны всегда помнить о тех живых существах, которых заставили поверить в нашу любовь, и никогда их не разочаровывать. Только такая высокая степень сознательности и ответственности является главным мерилом человечности.
Люди, не обижайте братьев наших меньших! Ведь они верят в нашу доброту…
Однажды бабочка Прилетела к муравью, Муравей очень обрадовался гостю
-Привет бабочка, зачем ты прилетела ко мне?
-Просто так, мне стало скучно и я решила тебя навестить
-Ох,мне тоже не особо работалось в такой скукоте,какие новости в лесу?
-Никаких-все как обычно.
-Понятно, давай погуляем
-Давай
Муравей и бабочка гуляли вместе на полянке. всюду цвели цветы и зрели яблоки на больших деревьях. Им было весело и это кловное
Никакая. Не заглядывая в книгу, мы не можем сказать её содержание;-)
В основе поэмы М.Ю. Лермонтова «Песнь про царя Ивана Васильевича…» представлены столкновение противоположных человеческий характеров, конфликт взглядов и принципов.
<span> Кирибеевич и Калашников – два совершенно разных представителя русской знати. </span>
<span> Первый из них – Кирибеевич, любимый опричник царя Ивана Грозного. Он пользуется расположением и милостью государя и имеет все: хорошего коня, оружие, дорогие одежды, любовь девушек. Но ему полюбилась чужая жена, жена купца Калашникова Алена Дмитриевна. </span>
<span> Красота, богатство, могущество Кирибеевича испортили его, он стал человеком эгоистичным, попирающим семейные устои и правила. </span>
<span> Замужество избранницы его не останавливает. Подкараулив ее, Кирибеевич предлагает Алене Дмитриевне богатство в обмен на любовь: </span>
<span> «Хочешь золота али жемчугу? </span>
<span> Хочешь ярких камней аль цветной парчи? </span>
<span> Как царицу я наряжу тебя, </span>
<span> Станут все тебе завидовать…» </span>
<span> Его не останавливает присутствие соседок и бесчестие, грозящее замужней женщине. </span>
<span> Кроме того, Кирибеевич оказывается человеком лживым, ведь о замужестве своей возлюбленной он не рассказал даже царю. </span>
<span> Перед кулачным боем, на который его вызвал оскорбленный муж Алены Дмитриевны купец Калашников, Кирибеевич ведет себя как бахвал: </span>
<span> «Присмирели, небось, призадумались! </span>
<span> Так и быть, обещаюсь, для праздника, </span>
<span> Отпущу живого с покаянием, </span>
<span> Лишь потешу царя нашего батюшку». </span>
<span> Дерзкая самоуверенность Кирибеевича отталкивает: </span>
<span> «Ты поведай мне, добрый молодец, </span>
<span> Каким именем прозываешься? </span>
<span> Чтобы знать, по ком панихиду служить, </span>
<span> Чтобы было чем и похвастаться». </span>
<span> В финале поэмы любимый царский опричник получает по заслугам. Поступки этого человека вызывают чувство неприязни и осуждения. </span>
<span> Совсем другим героем предстает купец Калашников. Это порядочный семьянин, живущим по христианским законам, любящий жену и детей. </span>
<span> Ни минуты не раздумывая, Калашников готов отомстить обидчику за нанесенное его семье бесчестие. Перед боем он ведет себя как настоящий мужчина: </span>
<span> «Поклонился прежде царю грозному, </span>
<span> После белому Кремлю да святым церквям, </span>
<span> А потом всему народу русскому…» </span>
<span> На дерзкий вызов Кирибеевича Калашников отвечает так: </span>
<span> «И жил я по закону Господнему: </span>
<span> Не позорил я чужой жены, </span>
<span> Не разбойничал ночью темною, </span>
<span> Не таился от свету небесного… </span>
<span> К тебе вышел я теперь, басурманский сын, - </span>
<span> Вышел я на страшный бой, на последний бой!» </span>
<span> Одержав победу в этом бою, Калашников предстает перед разгневанным царем. На государев вопрос о причине конфликта, уклончиво отвечает, что убил соперника «вольной волею, а за что, про что – не скажет, а скажет только богу единому». </span>
<span> Даже перед угрозой казни Калашников отказывается называть имя жены, чтобы не запятнать ее чести. </span>
<span> Порядочность, честь, благородство Калашникова показывают, что он один из лучших представителей русского общества.</span>
<span>Главная мысль этого рассказа то что как бы ты не приучал животное оно должно быть на воле. И то что нельзя делать что то против воли животногo.</span>