Ты помнишь, Алёша" ( 2 вариант)
Обращение "Алеша" использовано не для создания доверительных и задушевных интонаций, такой элемент жанра послания говорит о тяжести переживаемого, которую просто невозможно вынести одному. Сердце разрывается от боли: по дорогам Смоленщины идет отступающая армия. В эпитетах "бесконечные, злые дожди" сама природа против происходящего, и чувствуется скрытая метафора: бессильные, злые слезы. Самое страшное –мужские слезы, непролитые, скупые, в окаменевших от горя сердцах, ведь защитники, воины оставляют родную землю, женщин, стариков и детей на поругание врагу. И. эти женщины, покидаемые отступающими войсками, выносят солдатам кринки с молоком, скрывают слезы и молятся не о себе, о них. Вот величие души русской женщины- солдатки. В таком ракурсе первая строка стихотворения звучит, как крик душевной боли. Эпитет " усталые женщины" подчеркивает трагизм происходящего, усталые не от работы, какая работа в прифронтовой полосе, усталые от безнадежности ситуации, от горя. Сравнение кринки несли, " прижав, как детей, от дождя их к груди"- это взгляд солдата, это память о жене и ребенке, от которых оторвала война, это страх и боль. В бою не так страшно. Страшнее оставить беззащитное мирное население на растерзание озверевшим фашистам, невыносимо больно и горько видеть доверчивые детские глаза.
И вдруг среди печальных строк появляется эпитет "великая Русь". Дети говорят о времени написания стихотворения: 1941год. Симонов был участником войны, он не мог знать о победе в то время, но свято верил в нее и точно знал, в чем сила духа русского народа. Дети заметили антитезу, противопоставление в стихотворении. Стал понятен замысел автора, к антитезе "горькое сегодня и великое в исторической памяти" стали подбирать из текста средства выразительности.
Различные, неприглядная,любимая, мерзлые, чахленькую-пл моему
Барон Мюнхаузен был популярен своими необычными приключениями. И вот однажды, в очередной раз он попал удивительную историю. Пролистывая журнал, барон увидел чудесную птицу. Он подумал, такая очаровательная птичка наверное поет райским пением. Разузнав у мудрецов, где живет эта фантастическая птица, барон тут же собрался в путь на своём ковре самолете. Его путь сложился в далекий восток, где жил злой и коварный джин. Прилетев к его замку он постучался, когда ему открыли не дверь а маленькое окошко, барон в силе своей воспитанности начал приветствовать слугу джина.
Достопримечательный друг мой, не сочтите мне за труд, окажите мне любезность ээ-
И тут слуга перебил и крикнул.-хозяин джин занят, он завтракает- И громко хлопнул окошком.
Барон замер в своей позе и в недоумении, разозлился, он тогда застелил свой коврик самолет и полетел прямо ко дворцу джина.
Подлетев близко он снова начал своё приветствие.
Многоуважаемый джин, окажите мне любезность, продайте мне вашу птицу которая..
Джин разозлился и крикнул. -Да как ты смел перебить меня от моей трапезы. и он пробормотав волшебные слова Абра-Кадабра! хлопнул в ладоши. Он превратился во льва и сказал, теперь ты будешь моим обедом. Но тут барон Мюнхаузен не растерялся и он так же крикнул Абра-Кдабра!
Барон превратился в уркатителя львов и быстро приучил джина. Тогда джин снова сказал Абра-Кадабра и превратился в огромную кобру. Барон также крикнул Абра-кадабра и превратился в укратителя змей и начал иградь на дудке. джин начал плясать под дудку барона и закричал -оооо нееет! и исчез.
Барон вытер свой лоб и вздохнул, и тут перед ним открылся дверце и от туда вышла та чудесная птица павлин. Они с удивлением смотрели друг на друга и барон сказал. Спой мне птичка, спой своим бархатным голосом.
И тут павлин как закричит неприятным голосом. У барона теряется сознание и он падает в обморок прямо в ковер самолет. К счастью коврик доставил барона домой где он пришел в себя. Барону показалось что он увидел кошмарный сон и выпил микстуру.
Это о кузнеце Вакуле. ради каприза любимой он подвергает свою душу и себя опасности. все ради любви
<u>Афинский акрополь </u>- На протяжении тысячелетий Акрополь является символом Афин, священная скала.
<u>Театр Диониса</u> - античный театр под открытым небом — древнейший в мире, он возник еще в 5 веке до нашей эры.
<u>Агора</u> - рыночная площадь в древнегреческих полисах, являвшаяся местом общегражданских собраний.
<u>Парфенон</u> - х<span>рам, который был построен в честь богини Афины.
</span>