Літературознавство — наука про художню літературу та особливості розвитку літературного процесу; розгалужена мережа наукових дисциплін, кожна з яких охоплює (аналізує) певну граньсловесної творчості.Літературна критика, зокрема, досліджує тільки сучасний літературний процес, історія літератури — минуле його, а теорія — специфіку літературної творчості як такої. Вужчими за науковим обсягом є допоміжні галузі літературознавства — бібліографія, археографія, текстологія, методика викладання літератури, а в межах літературної теорії виділяється така специфічна галузь, як поетика, котру цікавить таїна структури літературного твору, тип художнього мислення письменника, стиль літературного твору, стиль епохи тощо. Все це разом називається літературознавством, і завдання пропонованого навчального курсу полягає в осмисленні його як системи, як філософії духовної діяльності людини, що втілена в художньому слові.<span>Отже, предметом літературознавства є сукупність критичних спостережень, історико-літературних осмислень та теоретичних узагальнень, які складають основу відповідних галузей науки про літературу.</span>
Соя-это бобовое растение.
Лом-это ручной ударный и рычажный инструмент.
Однажды был красивый домик. Он находился в сказочном саду. И там прожевали Кошка Мари, и Собака Анфиса. Они всем помогали. Кошка Мари вырашивала цветы и следила за красотой сада . А Собака Анфиса всегда следила за чистоту деревья, каторы давало красивые фрукты. Не давно мима них проходил страшный ураган каторы сметал все на своем пути. И этот шторм коснулся красивова садика. Кашка Мари видела какой стал садик и начела плакать. А Анфиса успокаивало её и передумала, что по завет всех друзей и они за нова сделаю ещо красивей. И пошла она собирать друзей, и по вечеру они стали делать сад. Через 2 дня Мари увидела и обрадовала с как хорошо она сделала садик. И Мария устроила пир на весь новый сад. Конец
Анализ сказки В. Одоевського "Городок в табакерке". В. Одоевського можно считать первым писателем, который соединил сказочный вымысел и просветительский пафос. Свидетельством этого является сказка "Городок в табакерке". Современная писателю критика сравнивала ее со сказками немецких писателей-романтиков, но в отличие от них, русский писатель и его герой Миша не претендуют на глубокое постижение природы, ее явлений, как это происходит в сказках Гофмана, где прием одушевления вещей связано со страхом перед нивелированием человеческой личности или ощущением грозной власти вещей и быта в окружающем мире ("Золотой горшок", "Щелкунчик"). В научной сказке В. Одоевського отразились дидактические идеи, среди которых главной писатель считал обучение ребенка мыслить, анализировать полученные знания, видеть внутренние связи между ними, вооружить навыками самостоятельной работы. Поэтому в его произведении, помимо основного сюжета, нет других сюжетных линий, которые иногда вводятся для интереса, а самое интересное находится в познавательном материале. Сюжет сказки, который развивается довольно плавно, стилистически равно изложения материала позволяет утверждать, что сказка В. Одоевського является классическим образцом научно-художественной литературы для детей.
Я очень люблю бывать в лесу. К счастью, недалеко от деревни, где живет моя бабушка, начинается лес, который тянется на сотни километров. Когда я приезжаю на летние каникулы к бабушке, мы обязательно ходим в лес - по грибы, по ягоды, да и просто так, погулять.
Проходишь опушку, залитую солнцем, и вступаешь под кроны деревьев, сомкнувшиеся высоко над твоей головой. В лесу прохладно даже в самый знойный день. Идешь - и замечаешь, как кипит в лесу жизнь. Вот скачут по ветвям сосен рыжие белки. Вот выскочил кто-то почти из-под ног. Кто это был? Заяц? Мелкая птичка? Не успел заметить... Перекликаются в кронах деревьев птицы. Иногда можно найти разрытую землю: тут был кабан. Заячьи лежки тоже встречаются часто. А один раз я даже издалека видел лося.
Хорошо в лесу летом!