Известно, что дом является отражением своего хозяина. Каждый привносит в свое жилище вещи, которые близки ему, как-то интересны и понятны. Поэтому любой человек прямо с порога может "узнать" характер хозяина по убранству его дома. Поэтому многие писатели обращаются к деталям дома, чтобы через него показать личности своих персонажей.
Конечно, самым ярким мастером этого приема является Н.В.Гоголь в своей поэме "Мёртвые Души". Жилища помещиков - то, на что стоит обратить внимание, потому что каждое из них полностью передает образ своего хозяина.
Когда Чичиков заезжает к Собакевичу, то мы получаем самое подробное описание мебели, атмосферы дома этого помещика. Там даже говорится о том, что каждый стул, каждый шкаф и стол как бы говорят: "Я - Собакевич!" Поэтому вся мебель в доме как бы похожа на хозяина: она тяжелая, приземистая, капитальная. А сам <span>Собакевич по описанию похож «на средней величины медведя» - такой же крепкий, грубый, неуклюжий. Здесь дом - настоящее отражение своего хозяина.
В противовес этому неуклюжему, грубоватому дому можно посмотреть на дом Манилова. Сам Манилов - человек, вечно витающий в облаках, вечно восторженный и мечтающий. И весь его характер наносит свой отпечаток на его жилище: в его доме как будто чего-то недостает. Хоть и стоит в гостиной мебель, обтянутая роскошной тканью, но не на все предметы ее хватило, и два стула обтянуты просто рогожей: "Они не готовы". Особенно важная деталь - книга, всегда раскрытая на 14 странице, хотя хозяин говорит о том, что читает её уже два года. Никаких попыток что-то довести до конца, к чему-то по-настоящему стремиться и прикладывать усилия - в этом весь Манилов, и его дом очень похож на него.
Таким образом, мы видим, что, действительно, дом является прямым отражением своего хозяина. Его убранство, мебель, атмосфера могут рассказать гостю очень многое: указать на слабые и сильные стороны характера владельца, предостеречь от определенных слов и поступков. "Мой дом - моя крепость", и крепость эта чаще всего складывается по нашему образу и подобию.
Кол-во слов: 313.</span>
Выходя из дома, не забудь посмотреть на себя в зеркало, чтобы убедиться, что с твоей одеждой все в порядке.
Повстречав на улице своих знакомых, здоровайся с ними первым. При этом, здороваясь со старшими или с девочкой, первым руки не протягивай: подожди, пока это сделают они. Подавая руку, обязательно сними перчатку.
Идя по улице вместе с девушкой, парень должен находиться слева от нее. Если идут трое – парень и две девушки – парень идет в центре, а если 2 парня и девушка, то в центре идет девушка. Идти цепью 4 человека и более нельзя, чтобы не мешать движению других людей. В этом случае нужно разбиться на группы по 2 или 3 человека.
При этом нельзя вести себя шумно, громко смеяться, размахивать руками, дурачиться, посылать ”остроумные” реплики в адрес проходящих мимо девушек. Нельзя бросать прямо себе под ноги шелуху от семечек, обертки от конфет, мороженого (кстати, во многих странах нарушителю придется заплатить за это значительный штраф).
Заходя в общественный транспорт, нельзя ломиться в дверь первому, расталкивая всех локтями: сначала нужно пропустить старших и женщин с маленькими детьми, затем заходить самому. Если заходят парень с девушкой, то сначала парень пропускает вперед девушку, а затем заходит сам. А выходит первым парень и помогает выйти девушке, подав ей руку.
В целом нужно со вниманием и уважением относиться к людям, особенно к более слабым или попавшим в затруднительную ситуацию. Так, нужно помочь подняться упавшему на гололеде человеку, обязательно нужно придерживать дверь, выходя из метро, чтобы она не убила идущего следом за тобой и т. д.
Песчаный берег реки, размывала осенняя талая вода.
Слышать звуки природы, оглушённый шумом города я уже отвык.
Прекрасно пение птиц после дождя, наряду с отдаленным рокотом грозы.
Бесчисленные звуки нашей Земли : шелест листвы, пение ручья, трели птиц .
Протоптанная тропа вела меня в самую чащу.
(повеств,воскл,простое, распр,осложнено однородными членами.)
князь что сделал? вышел и воскликнул
вышел куда? к дружине
воскликнул что? братья