На верстаке есть сетка из кубиков три на три. В самом нижнем, по середине, ставим кубик стекла. Сверху ставим, влево, вправо, ещё по одному кубику из стекла. Вы получите три пустых пузырька. Должно получиться.
Пузырёк (или колба) в Майнкрафте создается из стекла. Для того чтобы сделать колбу сначала необходимо сделать стекло. Стекло (или блок стекла) создается из песка в печи.
Если у Вас нет стекла, делаем его так: в печь устанавливаем вниз уголь, а вверх блок красного песка. Получаем один блок стекла.
Теперь, когда у нас есть стекло (3 штуки), помещаем их на верстак. Задействуем такие ячейки: в первом и последнем столбце центральные ячейки и в нижнем ряду центральный. В итоге получим 3 колбы (пузырька).
В 2013 году начал интересоваться разработкой игр и исчерпался достаточно информации чтобы консультировать в таких вопросах. На данный момент я не занимаюсь разработкой игр, но информация занимающая место в моей нейросети осталось и я готов ей поделиться.
<hr />
Вам не нужны знания программирования чтобы делать хорошие игры. Всё что вам нужно это идея и знания самого конструктора. Если вам эта тема интересно то с изучением конструктора проблем у вас не будет.
Вы сможете создавать игры под такие платформы как:
Есть одна игра, она небольшая, но интересная, хотя смотря кому. Называется Game Development Tycoon или GameDev Tycoon. Действие начинается в конце 80х годов прошлого века в Вашем гараже. Вы - начинающий разработчик игр для игровых приставок. Дальше - больше. Время не стоит на месте и в результате вы разрастаетесь до огромной компании с мировым именем. При разработке игр учитываются разные пераметры, плюс то-минус сё, а потом готовый продукт набирает рейтинг.
Для создания своей гильдии необходимо найти в городе НПС Регистратор Гильдии, у него есть подробное описание всего что нужно делать в дальнейшем. Плюс еще необходимо найти 5 человек, которые подпишут хартию для создания гильдии, потом их можно удалить с гильдии.