Кирибеевич - верный опричник царя, "лукавый раб".
Рабство его в безусловном подчинении царскому закону,
над которым нет ни совести, ни чести. Ему не совестно перед
всеми на царском пиру признаться в своих чувствах.
Выходя на бой, он кланяется только царю, не поминая ни Бога,
ни народа. Для него бой - потеха в царскую угоду (собачьи головы
на копьях и собачья преданность царю - всё символично) .
Но даже перед царём он находит в себе смелость лукавить
(скрыл замужество Алёны Дмитревны и заручился поддержкой
царя) .
Отличительная черта Кирибеевича - желание покрасоваться.
А рабская натура, угодничество Кирибеевича породили в нём
желание властвовать, ни в чём не знать отказа. Алёну Дмитревну
он выбирает только потому, что не смотрит она в его сторону.
Его уязвляет её независимость, безразличие к нему, царскому
опричнику.
Опричник находился под особой защитой царя.
Ему было позволено все.
<span>Он не считает себя преступником. Он развращен царской властью</span>
Я понимаю так что,он сказал молодец что ты теперь с нами,нашел тех кто тебе по душе и будут тебя любить,может так я точно не знаю))
1: Парус одинокий как и Лермонтов .))
2: Парус плывет по течению как и Лермонтов в жизни .))
Значение творчества в жизни человека непременно оставляет желать лучшего со стороны соотечественников литературы.Это наглядно показано на примере идеализированной прозы 30 и 40-ых годов.В 20 веке мы наблюдаем за активацией расцвета культур.Романтизма или эскандера,культа жриц.
Мастер и Маргарита является эпохой возрождения,так,сказать началом "это доброго..светлого пути.."