Автор описывает Дубровского как "доброго разбойника" , он описывал его как человека который не может достичь своей цели (Марии)
Жил один мальчик у него было три брата .Они его всегда обедали потому что он был младше всех.Они его били,обзывали и не играли.Ему очень было одиноко !Он пошел гулять и девочка заметила его и сказала что ты такой грустный мальчик и он рассказал ей что случилось и стех пор дружит этот мальчик с ней а братья не обижают его!
«ЖИТТЯ — ЦЕ СОН» АНАЛІЗ «Життя — це сон» — п’єса іспанського драматурга Педро Кальдерона де ла Барки, написана в 1632—1635 рр. «Життя — це сон» аналіз твору Жанр «Життя — це сон»: Свій твір Кальдерон називав «комедією», хоча так його можна назвати лише умовно. Провідний мотив твору «Життя — це сон»— трагічний хаос життя, неможливість протистояти долі і небажання миритися з цим. Ідея твору «Життя — це сон» — гірке розчарування. Композиція «Життя — це сон» «Життя — це сон» — п’єса з трьох «хорнад» (дій). Слово «хорнада» має іспанські корені і позначає «життєвий шлях людини, пройдений за день». Художній час драми якраз і складається з трьох днів: в перший (Сехисмундо — в’язень у в’язниці) — відбувається розстановка героїв на конфліктних позиціях, у другій (Сехісмундо- принц в палаці) — напруга досягає кульмінації, в третій (Сехисмундо — ув’язнений і майбутній король) — відбувається розв’язка. Три хорнади стають в п’єсі і трьома етапами дорослішання людської душі
Здравствуй моя дорогая мамочка . Я хочу тебя поздравить с твоим наступившим днём . Это день для тебя он называется День Рождение. В этот день я хочу что бы ты была счастлива , здоровая , милая , такая же красивая как и была . Несмотря не настолько шла в перёд и необорачивалася . Буть такой терпеливой , самой самой хорошей , доброй , неотразимой мамочкой . это для тебя . Я знаю я счастье твоё неотразимое , которое хочет сделать тебе приятно .
Действия в поэме происходят во время войны на Кавказе. Маленький мальчик Мцыри попал в плен к русскому генералу, который хотел воспитать его как настоящего мужчину. Но ребенок тяжело заболел и совсем отказывался от еды. Тогда генерал отвез его в мужской монастырь в Грузии и отдал на попечение монахов. Монахи вылечили мальчика и оставили жить у себя. Мцыри вырос замкнутым, молчаливым юношей. Я думаю, что этому способствовала долгая жизнь в монастырских стенах. Надо сказать, что жизнь в монастыре очень тяжелая, не для всех она подходит. Во-первых, нужно истово верить в бога и постоянно молиться, участвовать в многочасовых службах, строго поститься, т.е. ничего не есть и ко всему прочему, много работать. Ведь жители монастыря сами себя обслуживают. Этот образ жизни, наверное, не совсем подходит для молодых людей, которым хочется дружить, влюбляться, жениться. Не надо забывать, что Мцыри родился в горах. Всем известна горячая кровь горцев. Можно представить, что творилось у молодого человека в душе. Как все кипело от негодования, но условия требовали смирения…. Именно поэтому, я считаю, Мцыри был замкнутым и молчаливым. Когда настало время принять постриг, юноша устроил побег из монастыря. Ему захотелось с неведомой силой и страстью всей его души, вернуться в родные края, где он родился. Он вспоминает отчий дом, своих родителей. Радуется глотку свежего воздуха. Это не просто свежий воздух – так пахнет свобода! Тоскует и печалится Мцыри о своих загубленных молодых годах, о потерянной душе. Он понимает, что, вырвавшись на свободу, очень трудно будет найти себя в этой новой для него жизни. Он боится этого, от того «не желает помощи людской». Когда он подсматривал за молодой грузинкой, он не понимал чувств, которые нахлынули на него. Он воспринимает девушку как некое чудо, творенье Божье. Про себя он говорит: «Но страх не сжал души моей… Я сам, как зверь, был чужд людей… И полз, и прятался, как змей…»